Рестомод Honda CB750 от Steel Bakery

Рестомод Honda CB750 от Steel Bakery

Если вы следите за миром четырехколесного транспорта, то, вероятно, видели сумасшедшие идеи на базе Porsche от Singer, или даже один из невероятных Alfa от ребят из Alfaholics. Сцена ресто-модов переживает бум, учитывая очень ремесленный подход к таким творениям, кто может лучше воплотить в жизнь ресто-мод мотоцикл, чем финский гараж Steel Bakery. Основатель бренда Генри Икола применяет практический подход к восстановлению старых фаворитов с изысканной ноткой, а его Honda CB750 — это один из лучших экземпляров.

Днем у Генри есть работа, на которой он просто выполняет какие-то действия: «Я работал машинистом и механиком-дизайнером, но в настоящее время контролирую отношения с клиентами в автосалоне». Итак, чтобы добавить изюминки в свою жизнь, он строит кастомные мотоциклы и добился бешеного успеха в 2014 году, когда его кафе-рейсер Kawasaki Gpz750 «Wiener Cafe» получил кучу наград. Он продолжал заниматься своим делом на протяжении многих лет, и, когда стало известно, что Honda CB отмечает 50-летие, он решил, что следующий проект будет именно он.

Но вместо того, чтобы следовать за стаей и делать то, что делали все остальные, он обратился к стилю сборки ресто-модов, так как это позволило бы ему сохранить истинную сущность легендарной Хонды, используя при этом весь свой набор уловок, чтобы сохранить его максимально старинным при исполнении на современном уровне. Работая в то время над Jawa, он заметил CB750 на Facebook Marketplace: «Я позвонил продавцу мотоцикла и той же ночью перевез его в свой гараж. С CB750, который я купил, плохо обращались, и его двигатель не работал должным образом, и поскольку идея заключалась в том, чтобы построить рестомод Honda CB750, вместо простого восстановления».

Начиная с этого великолепного четырехцилиндрового двигателя, Генри вскоре понял, что он оказался не рабочим. На голове была трещина, все подшипники были сняты, да и визуально движок был в очень плохом состоянии. Итак, полный ремонт начался с набора поршней увеличенного размера, вставленных в только что расточенные цилиндры. Этот классический набор углеводов был перестроен и отремонтирован, чтобы снова выглядеть как новый, а воздушная камера сохранена для стандартного внешнего вида. Затем, прежде чем все это было собрано, вся трансмиссия была обработана содой, чтобы вернуть ее к своему новому лучшему состоянию.

Перенеся свое внимание на раму, она была полностью приведена в порядок, все было покрыто черным порошком, а все гайки и болты оцинкованы. Не являясь поклонником стандартного маятника и не желая заменять его на современный элемент из сплава, Генри отправился на поиск в каталоге Honda. «Более длинный и трубчатый маятник CB550 идеально подходил для желаемого стиля». Сможете ли вы сделать мотоцикл лучше нового, используя детали, доступные инженерам-разработчикам? Кажется, да! И диски Borrani, идеально соединенные со стандартными ступицами, — это просто еще один пример, обутые в резину Avon того времени.

Подвеске 50-летней модели нужно немного больше, поэтому было принято решение даже не возиться с тонкими стоковыми перьями. Вместо этого использовать компаненты от Kawasaki ZX9R и набор тормозов Aprilia, а задняя часть также получает новые амортизаторы. Важнейшая конструкция кузова безупречна и выглядит так же хорошо, как и в тот день, когда она сошла с конвейера с оригинальным сиденьем. Краска потребовала дополнительных размышлений: «На мой взгляд, европейские цвета на CB750 скучны. Поэтому я планировал пойти в американском стиле, поэтому в итоге я остановился на оранжевом жемчуге». 

Кастомайзер из Финляндии отказался от обычного подхода к электрической системе и выбрал старые классические фары, но добавил скрытые улучшения, такие как зажигание CDI и современный регулятор. Стандартная фара была очищена, а затем выяснилось, что задний фонарь британской модели Honda Monkey прекрасно подходил под заднюю часть. Идеально и утонченно!

Последние штрихи, эти великолепные трубы «четыре на четыре» из современной нержавеющей стали, действительно символизируют конструкцию, и олдскульный неподвластный времени во всех смыслах стиль мотоцикла. С таким хорошим шеф-поваром это классический переосмысленный фаворит Honda CB750 от Steel Bakery, будет привлекать внимание на улице каждый день.

Комментарии закрыты.