9 самых крутых купе Toyota

9 самых крутых купе Toyota

Итальянцы и англичане известны тем, что производят много лет великолепные спортивные автомобили и имеют прочную репутацию в мире спорткаров. У Японии намного меньший путь в автомобильной промышленности, но она также заслужила право быть среди лидеров.

Японские автомобили могут гарантировать хорошую производительность и в тоже время надежность, чего не могут продемонстрировать европейские аналоги. Toyota производит свои иконы с конца 60-х годов для внутреннего рынка и в этой статье я собрал несколько отличных японских купе для ознакомления.

Toyota Sports 800

Небольшое купе Sports 800 производилось с 1965 по 1969 год. Это был первый спортивный автомобиль Toyota, если можно так сказать. Он был доступен с двигателем объемом 800 куб. см. и небольшой мощностью 28 л.с. У Sports 800 было много уникальных особенностей, в том числе низкий центр тяжести, облегченный кузов и аэродинамический силуэт.

Все современные спортивные автомобили Toyota ведут свое происхождение от модели Sports 800, без которой мы, возможно, не получили бы 2000 GT, Supra и GT86. 

Toyota 2000GT

Легендарная Toyota 2000GT была представлена ​​на рынке в 1967 году. Это был первый мастерский ход Toyota и один из самых красивых спортивных автомобилей, который сравнялся с Jaguar E-Type по внешнему виду. Этот спортивный гранд-турер был оснащен 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, позаимствованным у седана Toyota Crown.

Двигатель был настроен Yamaha с новыми внутренними компонентами, которые помогли увеличить мощность до 150 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Это была первая Toyota с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, соответствующим LSD и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Toyota Corolla AE86 GT-S

Toyota Corolla AE86 была официально известна как GT Coupe. Это была одна из самых популярных моделей Corolla из-за ее заднеприводной компоновки. Кроме того, ее популярности способствовало появление в известном аниме-сериале Initial D.

Corolla AE86 GT-S оснащался поперечно расположенным 1,6-литровым двигателем 4A-GE с электронным впрыском топлива и двумя верхними распредвалами. В результате он производил 130 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Купе имело отличное соотношение мощности к весу и весило всего 970 кг. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач также сделала его отличным кандидатом для дрифта.

Toyota MR2

MR2 был представлен в 1984 году как компактная модель и произвел революцию в дизайне спортивных автомобилей. Его название расшифровывалось как среднемоторный, задний привод, 2-местный (MR2), причем одной из лучших итераций был вариант MK3, который производился с 1999 по 2007 год.

MR2 установил новые стандарты баланса и управляемости на рынке спортивных автомобилей начального уровня. Третье поколение MR2 было доступно с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Он также имел отличное отношение мощности к весу и был способен разгоняться от 0 до 100 км в час менее чем за 8 секунд.

Toyota Celica GT-Four

До Supra самым популярным спортивным автомобилем у Toyota была Celica GT-Four. Это был настоящий хит, когда он был представлен на рынке. К тому времени Celica была известна в WRC, доминируя в большинстве гонок и выигрывая чемпионаты.

GT-Four существовал в течение трех поколений, в каждом из которых уменьшался вес и увеличивалась мощность. Финальная версия GT-Four была представлена в 1994 году с системой полного привода и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с.

Toyota Soarer

Toyota Soarer, также известная как Lexus SC, была утонченным элегантным купе. Третье поколение производилось с 1991 по 2000 год и отличалось плавной внешностью и роскошью. Как и большинство автомобилей Toyota с турбонаддувом, он был доступен с двигателем 1jZ-GTE.

Это была 2,5-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у Toyota был Soarer с двигателем V8, 4 литра, рядная шестерка с турбонаддувом быстро завоевала популярность среди энтузиастов и тюнеров, благодаря менее тяжелому двигателю мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 379 Нм.

Toyota Supra MK4

Supra считается одним из лучших спортивных автомобилей всех времен. MK4 был символом тюнинга и был лицом культуры спортивных автомобилей JDM наряду с модельным рядом Nissan GT-RИзначально Supra выпускалась как высокопроизводительная версия Celica. Однако в 1986 году она стала отдельной моделью. Это был хит и достойный конкурент более дорогим автомобилям, таким как Porsche 911 (993) и Aston Martin DB7.

Культовая модель MK4 Supra была выпущена в 1993 году и оснащалась 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ без наддува. Он был способен развивать мощность 220 л.с. и крутящий момент 285 Нм. Второй итерацией двигателя был 2JZ-GTE с тем же двигателем, но с двумя турбинами, мощностью 321 л.с. и крутящим моментом 427 Нм.

Toyota GT86

GT86 был выпущен в 2012 году, он считался настоящим спортивным автомобилем. Этот новый спорткар имел под капотом 2,0-литровый оппозитный двигатель и был установлен максимально низко и смещен назад. Решение Toyota по размещению двигателя помогло придать GT86 низкий центр тяжести, что обеспечило отличную динамику управления.

GT86 был построен в сотрудничестве с Subaru и считался спортивным автомобилем Toyota 2+2 начального уровня. Он был нацелен на конкуренцию с Mazda Miata, как по цене, так и заднеприводной платформе. GT86 предлагался либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TQ и имел мощность 197 л.с. и 245 Нм крутящего момента.

Toyota GR Supra

Можно сказать, что новая GR Supra является преемником легендарной MK4 Supra. Это отличная спортивная машина, которую Toyota вернула после двух десятилетий отсутствия. Supra пятого поколения является одним из лучших спортивных автомобилей Toyota и доступна с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

У некоторых поклонников Toyota, конечно есть много вопросов к модели, потому что это не 100% Toyota. Однако сотрудничество Toyota с BMW помогло воскресить Supra и сделать современный быстрый спортивный автомобиль.

Комментарии закрыты.