Audi RS6 Avant от MTM и Mansory

Audi RS6 Avant от MTM и Mansory

С завода Audi RS6 Avant и так не является летаргическим универсалом. Он способен унизить некоторые из известных суперкаров, даже когда везет всю семью и их багаж. Неожиданным совместным усилием Mansory и MTM, две компании, занимающиеся улучшением автомобильных характеристик, объединились для нового проекта Audi RS6 Avant. В 2020 году Mansory предприняла первую попытку создать Audi с RS6 Avant. MTM взял один из них и дал волю своему воображению.

Mansory и MTM, два гиганта тюнинга, ввели в RS6 Avant здоровую дозу стероидов для повышения производительности и стильные штрихи. Автомобиль получил название 1 из 1, Fusion Project Mansory и MTM 2022 Audi RS6 Avant. 

Вклад Mansory в Fusion Project RS6 Avant

Автомобиль оснащен полным обвесом Mansory. Он включает в себя большое количество усовершенствований из углеродного волокна для различных панелей кузова, помогающих снизить вес суперкара. Пара отверстий в капоте, а также другие вентиляционные отверстия на боковых панелях были вырезаны, чтобы помочь охладить то, что находится под кожей. Обвес Mansory также помогает улучшить аэродинамические свойства с примечательным спойлером на подбородке спереди. Передний стиль конечно более агрессивен. Задний бампер был полностью переделан с массивными четырьмя выхлопными трубами и двойным спойлером, установленным в верхней части люка. Mansory даже добавил гигантский набор кованых 22-дюймовых колес YN.5, обернутых резиной 295 / 30R22, что только делает RS6 Avant еще круче.

Однако стиль не новость для RS6. Некоторое время назад Mansory уже работал над RS6 Avant. Элементы стиля этого автомобиля такие же, как и в более ранней версии. Но на этот раз в проекте поучаствовал MTM и неплохо подкрутил Avant.

Вклад MTM Fusion Project RS6 Avant

С завода RS6 Avant оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель рассчитан на выдачу 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента из коробки со временем разгона до 100 км в час за 3,6 секунды. Он выдыхается только на скорости 250 км в час с установленным электронным ограничителем. Благодаря трансмиссии и полному приводу Quattro, RS6 Avant настолько быстр, что некоторые модели даже смогли победить Nissan GT-R с конвейера!

Mansory не был впечатлен, поэтому они увеличили мощность до 720 л.с. Крутящий момент увеличен до магического числа 1000 Нм. Настроенная модель Mansory может разгоняться от 0 до 100 за 3,2 секунды, сокращая заводские цифры на 0,4 секунды. Все это было достигнуто с помощью простой настройки ECU и высокоэффективной выхлопной системы.

Но для MTM этого было тоже недостаточно. Таким образом, они пошли дальше, раздвигая границы. С настройкой Stage 2 MTM смог увеличить мощность до 820 лошадиных сил, что в любой инженерной книге было бы классифицировано как безнадежное. Но подождите, это еще не все! Выходной крутящий момент был увеличен до невероятных 1167 Нм.

Видео на YouTube предполагает, что MTM утверждает, что его версия Mansory RS6 Avant разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 2,9 секунды и разгоняется до 330 км в час. Для универсала эти показатели производительности невероятны.

Но это еще не все, MTM даже оснастила универсал опускающимися рессорами, которые помогут тяжелому универсалу лучше и, что более важно, быстрее повернуть на повороте. Несмотря на мягкий ограничитель и сажевый фильтр, видео доказывает, что автомобиль звучит как зверь, когда вы заводите двигатель.

Единственный экземпляр

Судя по всему суперкар будет единственным в своем роде. MTM сделал только один пример и больше не будет. В Fusion Project используется аналогичная схема окраски и декалей, что и в модели Mansory, но оттенки другие. Fusion Project окрашен в черный цвет с полосами, которые они называют синими полосками. Такой же акцент можно найти и на колесах.

В прошлом году немецкий тюнер ABT довел RS6 Avant до 690 л.с. , что теперь кажется не особо привлекательным. Представление Mansory 720 л.с. о том, чем мог бы быть RS6 Avant, уже совершенно безумно. Но злая версия на 820 л.с. от MTM показала, что семейный суперкар может быть самым практичным гиперкаром в мире, даже несмотря на то, что его зловещий вид и рычание могут напугать маленьких детей.

И люди еще говорят, что универсалы скучны …

Делитесь с друзьями
Ориентированный на бездорожье Mazda CX-50 Коллекция мебели от основателя A-COLD-WALL *