Обзор 518 сильного Land Rover Defender 110 V8

Обзор 518 сильного Land Rover Defender 110 V8

В настоящее время производительных внедорожников пруд пруди, но некоторым автопроизводителям потребовалось время, чтобы применить свои огнедышащие формулы к более утилитарным предложениям. Land Rover, например, только сейчас накачивает Defender мощностью с двигателем V-8, но ценник хоть и немаленький, ожидание того стоило. Теперь бездорожье никогда не будет прежним.

Если рецепт Defender V8 кажется вам знакомым, то это потому, что Mercedes-AMG использовал похожий сценарий, превращая утилитарный G-класс в чванливое выражение превосходства, которым является G63. Для Defender V8 заслуга в основном принадлежит 5,0-литровому V-8 с наддувом под его капотом. Выдавая 518 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента, он подает необходимые звуковые сигналы, чтобы утвердить угрожающее отношение. Даже четыре выхлопных патрубка сзади кажутся вырезанными из той же металлической ткани, хотя саундтрек, льющийся из труб, звучит более сладкозвучно, чем пулеметный стук G63.

Снаряженная масса Defender примерно в три тонны отвечает за укрощение его чудовищного двигателя, что приводит к ускорению, которое скорее авторитетно, чем сверхбыстро. Подумайте о разгоне до 100 км в час в диапазоне низких пяти секунд — примерно на секунду или около того быстрее, чем модель 110 с рядным шестицилиндровым двигателем, но V8 также весит на несколько сотен кг больше.

Тем не менее, из-за руля становится ясно, что раздутый V-8 развлекается, противодействуя огромной массе этого Ровера, радостно ревет до красной отметки в 6750 об/мин. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — это готовая когорта, мгновенно реагирующая на щелчок подрулевых лепестков на задней части рулевого колеса, которые есть только у модели V8. 

Как только передача выбрана, трансмиссия послушно удерживает ее до тех пор, пока не будет указано иное. К счастью, большие тормоза модели V8 — 14,9-дюймовые роторы спереди и 14,3-дюймовые сзади — надежны и внушают доверие, обеспечивая надежное и прогрессивное ощущение педали даже после интенсивного использования.

Еще больше опираясь на свою неизбежную роль жившего на тротуаре животного, система Terrain Response Defender V8 получает новый динамический режим, который обостряет приемистость двигателя и делает адаптивные амортизаторы более жесткими. Стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и задний дифференциал с электронной активацией также придают этому грузному зверю с тяжелым верхом похвальную интерпретацию маневренности. 

Проезжая по извилистым дорогам каньона через национальный лес Анхелес, устойчивость Defender V8 в поворотах удивила нескольких водителей. Однако надавите на него слишком сильно, и система контроля устойчивости вмешается со всей тонкостью медвежьей капкана.

Конечно, корни Defender якобы остаются внедорожными, несмотря на его вновь обретенное мастерство дорожного покрытия. С пневматическими рессорами, поднятыми на максимальную высоту, обеспечивающими дорожный просвет в 29 см, и включенной раздаточной коробкой с низким диапазоном, этот Defender сможет пройти по многим тропам. 

Подъем по крутым склонам — детская игра для модели V8, которая удовлетворенно урчит чуть выше холостого хода, без напряжения и с полным крутящим моментом. И хотя эти поездки по бездорожью технически возможны со стандартными 22-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, мы не рекомендуем это делать. Тонкие боковины выдают хладнокровие подвески, передавая каждое воздействие, даже самое незначительное, прямо в салон. Если вы полны решимости использовать Defender V8 в полной мере.

Те, кто хочет еще больше опций, будут разочарованы, так как Defender V8 поставляется довольно загруженным в своей базовой форме. Выбор цвета ограничен тремя универсальными оттенками — черным, белым и серым, — и автомобиль, на котором мы ездили, выглядел так, как будто его окунули в черную дыру. Как будто этого было недостаточно, чтобы поглотить весь доступный свет, пакет Extended Black Exterior (1180 долларов) покрыл темной отделкой оставшиеся контрастные части. Внутри информационно-развлекательная система Pivi Pro оснащена большим 11,4-дюймовым сенсорным экраном — в нашем примере это вариант за 140 долларов, ищите, что он будет стандартным для моделей 2023 года. 

Мы по-прежнему находим эту систему временами вялой, хотя мы ценим настраиваемые параметры и хорошо организованные меню Terrain Response, которые включают подробные описания для каждого режима. Однако, мы хотим, чтобы мы могли прочитать о данном режиме без предварительного включения его. А поскольку Defender V8 может буксировать до 3700 кг, мы хотели бы иметь возможность более внимательно следить за жизненно важными функциями двигателя, помимо единственного датчика температуры антифриза.

Но хотя эти детали могут иметь значение для нас и некоторых других, мы подозреваем, что большинство Land Rover Defender V8 будут замечены с прицепом примерно так же часто, как они будут найдены на бездорожье, другими словами, редко. Это частично связано со стартовой ценой длинной 110 модели 2022 года в 109 560 долларов. Однако, в отличие от Mercedes G-класса, Defender выпускается во множестве более мягких вариантов, направленных на удовлетворение более практичных контингентов, позволяя наслаждаться излишеством наддува.

Характеристики Land Rover Defender 110 V8 2022 года:

Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал Базовая цена: 109 560 долларов США

Двигатель:
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 5000 см 3
Мощность: 518 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 625 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Размеры:
Колесная база: 3022 мм
Длина: 5019 мм
Ширина: 1996 мм
Высота: 1973 мм
Снаряженная масса: 2767 кг

Разгон до 100 км/ч: 5,1 с
Максимальная скорость: 240 км/ч

Комбинированный расход/город/шоссе: 14,7/16,8/12,3 л на 100 км.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.