Обзор пикапа Nissan Frontier PRO-4X 2022 года

Обзор пикапа Nissan Frontier PRO-4X 2022 года

Новый Nissan Frontier, который претерпел серьезные изменения в 2022 году, стал великолепным пикапом. Не один человек говорил об этом, а кто-то даже сказал, что это грузовик его «мечты».

Частично это может быть связано с возрождением пикапов меньшего размера, чей менее пугающий размер и преимущество в эффективности заставляют многих переосмыслить, сколько кузова им действительно нужно.

Новые прямоугольные фары переходят в крылья и дополняются ходовыми огнями, которые придают Frontier шикарный вид робота. Большая массивная решетка радиатора выглядит как гранитная плита, а характерные красные буксирные крюки, торчащие из-под бампера, теперь являются универсальным признаком готовности к бездорожью. Добавьте несколько приятных новых цветов, таких как этот Boulder Grey Pearl, новый Tactical green или Baja storm, и вы получите настоящий образ.

Большая часть оборудования под ним, включая раму, в значительной степени перенесена из последней модели Frontier, дебютировавшей более 16 лет назад. Такие старые кости, безусловно, должны казаться устаревшими, и в некотором смысле это так, но обширные обновления делают этот новый Frontier актуальным. 

Возможно, это один из последних автомобилей на дороге, в котором используется гидравлическая рулевая рейка, от которой на дороге ощущения старой школы. Он был перенастроен и получил более быстрое передаточное отношение для лучшей реакции на рулевое управление, и вы получаете значительную обратную связь через толстый обод, но к сожалению для поворота требуется слишком много усилий, особенно на низких скоростях.

Nissan также добавил гидравлические опоры кабины для подавления вибраций, полиуретановые демпферы для более плавной езды и более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для дополнительного контроля.

Единственный силовой агрегат — это 3,8-литровый V6, соединенный с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его 310 л.с. являются лучшими в своем классе и по умолчанию передаются на задние колеса. Все Frontiers оснащены системой полного привода с переключением на лету и частичной раздаточной коробкой с электронным управлением. 

Поворот ручки на приборной панели включает 4HI или 4LO. Поскольку это механическая система, эти режимы следует использовать только в условиях низкого сцепления с дорогой, например, на заснеженных дорогах или бездорожье. Модели PRO-4X оснащены задним рундуком для еще более пересеченной местности. Также все модели Frontier оснащены системой управления спуском по склону.

Есть три класса отделки салона: S, SV и PRO-4X, а также два размера кузова и два разных размера кабин. King Cabs имеет 182 см длины кузова, а Crew Cabs получает 152 см, если только вы не приобретете Crew Cab SV, которая также имеет 182 см. При правильном оснащении Frontier имеет номинальную грузоподъемность 649 кг и может буксировать до 2944 кг. Toyota Tacoma может выдерживать только 583 кг полезной нагрузки, но ее рейтинг буксировки в 2948 кг немного выше. Ford Ranger превосходит их обоих с максимальным тяговым усилием 3402 кг и полезной нагрузкой 748 кг.

Частью редизайна было обширное обновление безопасности и вспомогательных средств для водителя, и каждый новый Frontier оснащен Nissan Safety Shield 360. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, выезд с полосы движения и автоматический дальний свет. Также включены система предупреждения о лобовом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение бдительности водителя и предупреждение о задней двери.

Модель Crew Cab Pro-4X, которую вы видите здесь, является вершиной пищевой цепочки Frontier и оснащена защитными пластинами днища, внедорожными амортизаторами Bilstein, красной эмблемой Nissan и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, самым большим в своем классе. 

Монитор кругового обзора Nissan с функцией обнаружения движущихся объектов и внедорожным режимом является первым в своем роде приложением, которое дает вам несколько ракурсов камеры при ползании по скалам или преодолении сложной тропы, уменьшая потребность в корректировщике.

Frontier наполнен характером, и, возможно, это лучшее, что в нем есть. Да интерьер темный и унылый, полный жесткого, царапающегося пластика, но это утилитарная машина для отдыха на природе. Задние сиденья вертикальные и тесные для высоких людей, но днища сидений откидываются, открывая под собой удобные ящики для хранения вещей.

Характер Frontier определяется манерой вождения. Если привыкнуть к тяжелому рулю, то вы получите маневренный грузовик с относительно хорошей ездой, хотя и немного неровный на разбитых поверхностях. Шасси, несмотря на то, что ему почти два десятилетия, кажется прочным и почти неразрушимым, как и должно быть в таком автомобиле. 

Большой V6 обеспечивает достаточную мощность, а 9-ступенчатая коробка передач, хотя и не самая быстрая, но является большим улучшением по сравнению с древней 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которую она заменила. Как и Tacoma, Frontier кажется чем-то, на что вы можете рассчитывать изо дня в день, и эта надежность заставляет чувствовать себя тепло и уютно внутри.

Nissan Frontier PRO-4X 2022 года за 47000 $ в Северной Америке, возможно, не самый современный или самый производительный в своем классе, но он правильно выполняет все функции пикапа и является долгожданным входом в растущее пространство для грузовиков среднего размера.

Комментарии закрыты.