Обзор электрического седана BMW i7 xDrive60 2023 года

Обзор электрического седана BMW i7 xDrive60 2023 года

Должен ли электромобиль выглядеть иначе, чем его бензиновый эквивалент, или мы дошли до того, что электроэнергия — это просто еще один вариант трансмиссии? Ford со своим F-150 Lightning решил сделать свою версию EV очень похожей на обычную серию F. Mercedes-Benz, с другой стороны, предлагает EQS, который не имеет ничего общего с его нынешним S-классом.

С новой 7-й серией BMW твердо придерживается позиции, которая делает электрификацию просто еще одной альтернативой трансмиссии. Электрический седан i7 xDrive60 отличается от 760i xDrive с двигателем V-8 лишь незначительными визуальными деталями: значок BMW на капоте имеет тонкое синее кольцо вокруг него, кнопка запуска/остановки внутри синего цвета, решетка цельная и имеет маленькую букву «I» в вертикальном элементе, ну и, конечно же, никаких выхлопных патрубков.

Эта совершенно новая семерка имеет явное сходство с предыдущей моделью. Базовая форма остается седаном с большим салоном, обеспечивающим достаточно места для пассажиров в обоих рядах. Спереди остаются большие решетки, но они сохраняют горизонтальную ориентацию, которая доминирует над лицом автомобиля, но не подавляет его. Новые фирменные разделенные фары BMW включают узкие ходовые огни в верхних углах и основные фары на несколько сантиметров ниже.

Мощная характерная линия проходит по бокам автомобиля, а культовый изгиб Хофмайстера присутствует в окнах задней части и перекликается с формой двери, хромированной отделкой и усилением, видимым в окне. В целом, автомобиль выглядит солидно, элегантно и богато.

Отчасти это присутствие обусловлено огромным размером, поскольку новая модель значительно больше, чем ее предшественница (короткой базы не будет в продаже). Общая длина увеличилась до 5389 мм, что почти на 12,7 см больше, чем раньше, хотя колесная база увеличилась всего на 5 мм. Ширина увеличилась почти на 5 см, а общая высота увеличилась примерно на 6,3 см. Эти габариты делают i7 самым большим автомобилем в сегменте роскошных седанов.

Большая часть этого увеличения была вызвана необходимостью размещения аккумуляторного отсека под полом салона. Этот объем имеет глубину 12,5 см для размещения литий-ионных элементов высотой 11 см. Аккумулятор работает от напряжения 376 вольт и обеспечивает полезную мощность 101,7 кВтч. Этого достаточно для диапазона EPA от 475 до 510 км, в зависимости от варианта колес и шин.

Эти электроны питают электродвигатель мощностью 259 л.с., приводящий в движение передние колеса, и двигатель мощностью 312 л.с. стоит сзади. Комбинированная мощность составляет 571 лошадиных сил и 744 Нм крутящего момента. Оба двигателя используют катушки с возбужденным полем, а не постоянные магниты, чтобы избежать необходимости в редкоземельных элементах. Конечно, в таких двигателях используются щетки, которые, как ожидает BMW, прослужат весь срок службы автомобиля.

По прогнозам журналистов caranddriver.com эта грозная трансмиссия разгонит почти 2,7 тонный i7 до 100 км в час за 4,1 секунды, и он безусловно чувствует себя очень быстрым. Как и большинство электромобилей, односкоростная трансмиссия с высоким крутящим моментом работает плавно, и при этом мгновенно реагирует, особенно в городских условиях. По мере увеличения скорости ускорение падает просто потому, что отношение мощности к весу большое, а также из-за отсутствия многоскоростной трансмиссии, чтобы удерживать двигатели на пике мощности.

BMW обеспечивает три уровня рекуперативного торможения, а также однопедальное вождение, если вы выберете «B» на переключателе трансмиссии. Использование однопедального режима обеспечивает очень плавную езду по городу, а также хорошо работает при интенсивной езде по горным дорогам. Тормоза почти не нужно трогать. Когда вы нажимаете левую педаль, чувствуется прекрасная работа BMW по смешиванию рекуперации и фрикционных тормозов без разрывов в усилии педали или ходе.

Электрический седан чувствует себя собранным и способным, хотя вы никогда не забудете о его большом весе. Со стандартными пневматическими рессорами и регулируемыми амортизаторами на всех четырех углах, а также с полутонным аккумулятором, установленным низко, автомобиль прекрасно проходит повороты, когда вы нажимаете на педаль.

Выбор спортивного режима немного помогает в таком вождении, так как он затягивает амортизаторы, снижает дорожный просвет примерно на 10 мм и обеспечивает полную мощность. В обычном режиме мощность двигателей i7 ограничена 495 лошадиными силами, но крутящий момент остается тот же. В некоторых версиях есть переключатель с надписью Boost, чтобы включить пиковую мощность и крутящий момент на несколько секунд.

В спокойной езде i7 едет плавно и тихо, с прочной конструкцией. Сиденья полностью регулируются и имеют великолепную форму, ускорение не требует усилий, а стандартная аудиосистема Bowers & Wilkins (18 динамиков, 655 Вт или 36 динамиков и 1965 Вт в опциональной версии Diamond) наполняет салон музыкой высокой четкости.

Интерьер i7 — прекрасное место, с элементами управления, украшенными камнями, красиво детализированными решетками динамиков и поверхностями приборной панели, а также красивой обивкой, включая новую дополнительную смесь кашемира и шерсти, которая выглядит особенно роскошно. И каждый автомобиль поставляется с огромным светодиодным люком Panoramic Sky Lounge и светодиодной подсветкой, который может создавать тонкое световое шоу. Моторизованная шторка люка размещена спереди, чтобы не ставить под угрозу пространство над головой сзади.

i7 также предлагает множество удобных функций, таких как электропривод открытия и закрытия передних и задних дверей. Каждая дверь оснащена датчиками, чтобы избежать столкновения с соседними автомобилями, стенами или людьми.

Вы также можете указать опцию Executive Lounge, если планируете, чтобы ваш i7 вел за вас шофер. Она обеспечивает откидывание правого заднего сиденья — до 42,5 градусов — включая подставку для ног и пятку на спинке правого переднего сиденья, которое сдвигается и наклоняется вперед настолько, насколько это возможно, когда вы включаете эту опцию.

Еще одна новая функция — театральный экран. Это 31-дюймовый ЖК-экран 8K, который откидывается от потолка для задних пассажиров. На самом деле его размеры составляют около 30 дюймов в ширину и девять дюймов в высоту, поэтому фильмы будут растягиваться. Но вы можете сдвинуть экран в любую сторону, чтобы приблизить изображение к одному пассажиру на заднем сиденье. Управление работой этого экрана, а также любые регулировки задних сидений осуществляется с помощью 5,5-дюймовых сенсорных экранов в подлокотниках каждой задней двери.

Для водителей заметным дополнением является функция под названием Highway Assistant, которая будет поддерживать скорость и управлять автомобилем на шоссе со скоростью до 130 км в час, без рук водителя на руле. Однако водитель должен следить за дорогой, а машина следит за вашими глазами с помощью камеры. Если вы смотрите вниз или в сторону более чем на несколько секунд, вас предупредит автомобиль. Система работает очень хорошо и может даже выполнить безопасную смену полосы движения, если вы щелкнете сигналом поворота. Но если разметка полос исчезнет или дорога станет слишком извилистой, система отключится.

С таким количеством функций для работы с интерфейсом сенсорного экрана требуется крутая кривая обучения. Почти все функции отображаются на изогнутом дисплее BMW, который включает в себя 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, служащий комбинацией приборов, а также 14,9-дюймовый центральный дисплей, оба размещены на широкой, изящно изогнутой панели.

Новое восьмое поколение iDrive управляет всем чем можно. Вы можете управлять центральной панелью либо с помощью традиционного контроллера iDrive, либо непосредственно через сенсорный дисплей, либо с помощью нескольких ярлыков, разбросанных по кабине. i7 также предлагает неплохую систему голосового управления, которая неплохо работает с обычными функциями.

Комбинация приборов предлагает различные макеты и варианты отображения информации. Но некоторые из дизайнов более креативны, чем практичны, а ключевые элементы, такие как графический спидометр и индикаторы мощности, в основном плохо видны из-за обода рулевого колеса. Было бы неплохо предложить традиционную компоновку с двумя круглыми циферблатами и сгруппированной между ними второстепенной информацией, но, к сожалению, это недоступно.

В целом, i7 — потрясающий роскошный седан. Он удобный, роскошный, мощный, впечатляющий и предлагает больше функций комфорта и удобства, чем вы можете себе представить. Конечно, все это также относится к его бензиновому брату 760i, который стоит на 5700 долларов меньше, чем базовая цена i7 в 120 295 долларов.

Но электрический силовой агрегат добавляет дополнительный элемент плавности хода и утонченности. Если вы не планируете совершать длительные поездки на машине, это то, что вам нужно.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.