Обзор суперкара Lamborghini Huracan Tecnica

Обзор суперкара Lamborghini Huracan Tecnica

Суперкары Lamborghini долго живут в сегменте рынка, где наблюдается быстрая смена моделей. Когда Huracan был выпущен в 2014 году, его наиболее очевидными конкурентами были Ferrari 458 Italia и не менее свежий McLaren 650S. С тех пор Ferrari выпустили 488GTB, а затем F8 Tributo. McLaren в свою очередь перешел к эре 720S в 2017 году.

Несмотря на то, что по стандартам суперкаров он находится в позднем среднем возрасте, Huracán по-прежнему силен. Представленная здесь модель Tecnica даже не является ее окончательным вариантом, так как ожидается, что в следующем году последует дополнительная модель, основанная на внедорожной концепции Sterrato для сафари.

Но, как стареющий рокер, все еще собирающий стадионы, Tecnica не теряет темпа. Lamborghini разумно и последовательно обновляла Huracán на протяжении всей его долгой жизни, предлагая список повторяющихся обновлений, включая заднеприводный LP580-2, отточенный на Нюрбургринге Performante, тонко усовершенствованные Evo и Evo Spyder и, наконец, прошлогодний блестящий трековый STO.

Tecnica находится ниже версии STO в линейке. По сути, это более ориентированная на дорогу версия того же базового пакета, обходящаяся без диких аэродинамических дополнений, но сохраняющая основные достоинства безнаддувного двигателя V-10, заднего привода и комбинации рулевого управления с фиксированным передаточным числом и управляемого двигателя. Точная цена не подтверждена, но Tecnica должна быть относительно дешевле, чем STO за 330 000 $.

В то время как двигатель является наиболее знакомой частью Tecnica, развивая те же 631 лошадиную силу, что и в STO, он также является звездой шоу. Этот 5,2-литровый V-10 был ярким событием когда Huracán был новым, но теперь, когда почти каждый другой суперкар, не принадлежащий Lamborghini, использует турбокомпрессоры или электродвигатели, его почти мгновенный отклик, высокая красная зона на 8500 об / мин и чистый саундтрек делает его по-настоящему особенным. Да, Audi так же предлагает родственный V-10 в своем R8, но их версия кажется такой же шумной, как камерный оркестр рядом с вагнеровской яростью Huracán.

В то время как верхние диапазоны оборотов Tecnica могут показаться потусторонними, ее звук и ощущение волнуют даже в непринужденном темпе. В самом щадящем режиме движения Strada активный выхлоп остается тихим примерно до 4500 об/мин, после чего быстро начинает развивать свою громкость. 

Настройки Sport и Corsa допускают в аранжировке некоторые гортанные низкочастотные гармоники, которые контрастируют с завыванием верхних частот V-10. Аккуратно управляемая в своих агрессивных режимах, Tecnica грохочет, как далекий гром, и резко потрескивает, когда вы резко отпускаете акселератор. Можно привести аргументы в пользу того, что Tecnica является самым лучшим серийным автомобилем в мире.

Быстро становится очевидным, что Tecnica намного мягче в настройке, чем бескомпромиссный STO, хотя настройки его шасси по-прежнему достаточно прочны на неровностях испанских дорог, по которым ездили журналисты Car and Driver на нем. Режим Strada хорошо подходит для обычного использования, придавая несколько ленивое действие семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, но противодействовать этому достаточно легко, потянув подрулевые лепестки переключения передач. 

Спортивный режим увеличивает громкость и обостряет программирование трансмиссии до степени, которая кажется естественной для такой экстравертной машины. Corsa такая же громкая, но она предназначена для максимальной атаки на гоночной трассе, поэтому держит шасси под более жестким контролем.

Как и в других Huracán, вес рулевого управления увеличивается по мере того, как применяется блокировка, но оно никогда не оказывает существенного сопротивления на скорости движения. И хотя отсутствие у Tecnica багажника с переменным передаточным числом делает переднюю часть более линейной, это также означает, что требуется заметно больше блокировки рулевого управления, чтобы вести его в крутых поворотах. 

Летние шины Bridgestone Potenza на тестируемом автомобиле, обеспечивали огромное сцепление с дорогой, несмотря на отсутствие полного привода, Tecnica по-прежнему демонстрировала впечатляющее сцепление с дорогой даже в медленных крутых поворотах.

Спортивный режим снижает порог контроля устойчивости, допуская небольшую избыточную поворачиваемость. Lamborghini говорит, что компьютер шасси Tecnica умнее и действует быстрее, чем у обычного Huracán, но их вмешательство все еще не так гладко, как новейшие системы поддержки водителя Ferrari. 

Однако на линию поворота этого Lambo можно повлиять более точно, используя перенос веса для регулировки баланса сцепления между обеими осями. Наша главная претензия на дороге, это отсутствие сопротивления педали тормоза при легком нажатии. Это обычная черта Huracán, но стандартные углеродно-керамические тормоза обеспечивали устойчивое и неувядающее замедление, как только они преодолевали начальную мягкость.

Проехав 2,5-километровую трассу Рикардо Тормо в Валенсии, стало понятно, что Tecnica счастлива, когда ее доводят до предела (и даже за его пределы). Автомобиль, на котором ездили по трассе, был оснащен дополнительными шинами Potenza Race, которые до сих пор разрешены для использования на дорогах, несмотря на их название. 

Хотя эти более липкие шины обеспечивали лучшее сцепление и выносливость при длительной работе на трека, шасси Tecnica оставалось почти таким же дружелюбным, как и на улице. Вероятно, самым важным решением для владельцев, планирующих посетить дни трека, будет выбор между спортивным режимом для более яркого поведения и режимом Corsa для более быстрых и менее драматичных кругов.

В то время как Huracán STO ощущается как специально отточенный трековый суперкар, который просто терпит езду по дороге, Tecnica полностью меняет это уравнение. На трассе он доставляет огромное удовольствие, но в реальном мире чувствует себя более комфортно, чем его родной собрат, вдохновленный автоспортом. 

Покупатели смогут выбрать свою Tecnica в соответствии с тем, как они планируют ее использовать, например, выбрать обшивку дверей из углеродного волокна и гоночные сиденья для соревновательного духа или плюшевый интерьер с менее агрессивными сиденьями для более повседневной жизни. 

К сожалению, как и во всех Huracan, в Tecnica не хватает места для более высоких пассажиров, особенно когда речь идет о шлемах. Но как старейшая модель во вселенной суперкаров, Tecnica действительно является изюминкой долгоживущей династии Huracán.

Характеристики Lamborghini Huracán Tecnica:

Тип автомобиля: среднемоторный, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
Двигатель: DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 565 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Колесная база: 2618 мм
Длина: 4566 мм
Ширина: 1932 мм
Высота: 1165,86 мм
Снаряженная масса: 1560 кг
Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
Максимальная скорость: 320 км/ч
Базовая цена: 275 000 $.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.