Суперкар Pagani Huayra Codalunga с удлиненным хвостом за 7 млн. евро

Суперкар Pagani Huayra Codalunga с удлиненным хвостом за 7 млн. евро

Бутик-производитель суперкаров Pagani представил свое последнее творение под названием Huayra Codalunga. Привлекательный лонгтейл — это детище для очень особых клиентов и Pagani Grandi Complicazioni, ателье, которое удовлетворяет прихоти требовательных клиентов.

Элегантный гиперкар, который Горацио Пагани назвал «костюмом на заказ» будет выпущен всего пятью единицами, и все они уже проданы по невероятной цене в 7 миллионов евро за штуку. Идея длиннохвостого Huayra восходит к 2018 году, когда два коллекционера Pagani обратились к итальянскому бренду с этой идеей.

«Каждый проект является результатом долгого и точного сопровождения клиента, чтобы интерпретировать его вкусы и желания, с амбициями и коллективными усилиями по созданию своего произведения искусства в знак совершенства Pagani», — говорит Лоренцо Керкок, глава Pagani.

Возможно, самым ярким аспектом Codalunga является его внешний вид. Он в равной степени драматичен и элегантен, вдохновлен авиационным и автоспортивным дизайном 1960-х годов. Основы Huayra Coupe остались прежними, но Pagani приложил немало усилий для того, чтобы Codalunga отличалась от Huayra R.

Есть явное сходство с элегантными гоночными автомобилями Ле-Мана 60-х. «Мы сделали его более длинным и отшлифованным, почти обласканным и размытым ветром, чтобы сделать его еще более элегантным. Huayra Codalunga состоит из нескольких основных элементов, которые мы удалили, а не добавили», — отметил основатель Орасио Пагани.

Закруглив спину, вы заметите отсутствие задних решеток. Это было сделано специально — выхлопные трубы с четырьмя выходами — это красиво и заслуживают того, чтобы их продемонстрировали. Они весят всего 4,4 кг и имеют специальное керамическое покрытие, придающее Codalunga одухотворенный характерный лай. «Симфония, исходящая от четырех характерных выхлопных труб, — это дань автомобильной страсти».

Pagani применил уникальный подход к Codalunga. «Убирая, а не добавляя», лонгтейл весит около 1280 кг — легче, чем многие современные спортивные автомобили. Уникальный стиль также придает новому Pagani форму, позволяющую обмануть ветер, чему отчасти способствует активная аэродинамика последнего поколения.

Установленный посередине 6,0-литровый двигатель V12 использует установку с двойным турбонаддувом для выработки колоссальных 840 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что было выпущено всего пять экземпляров, Pagani приложил немало усилий, чтобы Codalunga соответствовала мировым нормам, позволяя владельцам ездить на них где угодно.

Возвращаясь на мгновение к дизайну, автопроизводитель из Модены предложил Codalunga с цветами и материалами, которые «напоминают автомобили шестидесятых». Внутри вы найдете состаренную кожу в сочетании с переплетением кожи и замши, повышая и без того высокий уровень мастерства. Что касается экстерьера, то особое внимание уделяется нейтральной цветовой гамме и полупрозрачным краскам, «чтобы вспомнить оттенки прошлого».

Отдавая дань мастерству кузовостроения, Пагани отмечает, что кожаные/нубуковые сиденья и замысловатые металлические элементы в салоне собираются вручную. Более того, мастера вручную полируют каждый компонент. 

Pagani Huayra, впервые увиденная в 2011 году, стареет, и скоро ее нужно будет заменить. Компания работает над заменой модели, которая будет официально представлена ​​в сентябре. Предполагаю, что преемник не слишком сильно отклонится от формулы стиля Pagani или будет заменен надежный 6,0-литровый двигатель V12 производства AMG. Надеюсь, что он будет такой же красивый, как Codalunga.

Комментарии закрыты.