Швейцарский суперкар Picasso 660 LMS

Швейцарский суперкар Picasso 660 LMS

Швейцария знаменита завораживающими альпийскими пейзажами, нейтральным статусом среди мировых конфликтов, роскошными фирменными часами и вкуснейшим молочным шоколадом. 

Швейцарцы не славятся производством автомобилей, как их немецкие соседи на севере и итальянцы на юге. Но это скоро может изменится после того, как Стефано Пикассо и Роберт Уайлд основали бутик-бренд Picasso Automotive Creations SA в 2020 году. Цель компании — это предоставить клиентам невероятные впечатления от вождения в Швейцарии на их высокопроизводительных и легких суперкарах.

В 2021 году они представили свой первый прототип Picasso PS-01. А год спустя Пикассо представил 660 LMS на закрытом предварительном мероприятии Top Marques Monaco. Это будет их первый серийный автомобиль, благодаря которому Швейцария появится на карте производства суперкаров. Вот что мы узнали о Picasso 660 LMS.

Первый серийный 660 LMS

Крупные марки суперкаров, такие как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Porsche, всегда борются за внимание, а небольшие бутики с их крутыми малосерийными суперкарами, как правило, остаются незамеченными. Мало кто знает о Paniz Abruzzi, Arash AF10 или Zenvo ST1. Picasso собирается добавить новую запись в этот список, и они могут только надеяться, что их суперкары вызовут такое же почтение, как и швейцарские часы.

660 LMS — это первый серийный автомобиль бренда, основанный на прототипе PS-01, представленном публике в прошлом году.

Вдохновленный прототипами Ле-Мана

В отличие от большинства видов гонок, «24 часа Ле-Мана» представлены в четырех различных классификациях, включая Gran Turismo, основанную на серийных автомобилях, и класс Hypercar, состоящий из прототипов, созданных с нуля для участия в гонках. Этот класс представлен с 1992 года и видел несколько крутых прототипов Ле-Мана, таких как Bentley Speed ​​8, Audi R 18 e-Tron Quattro и Porsche 919 Hybrid.

Как следует из названия 660 LMS, кузов автомобиля вдохновлен прототипами Ле-Мана, а буква S указывает на то, что автомобиль предназначен для уличного использования. Кроме того, 660 LMS гордится своими гоночными многоспицевыми коваными дисками с одной гайкой и шинами Pirelli P Zero Trofeo R и титановой выхлопной системой.

Установленный посередине двигатель

В более ранних сообщениях предполагалось, что в автомобиле будет использоваться итальянское сердце, но, как выяснилось, автомобиль будет оснащен сделанным на заказ 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, настроенным на мощность 651 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Это легкий алюминиевый силовой агрегат от Autotecnica Motori, развивающий скорость до 8000 об/мин.

Кроме того, как и у многих современных суперкаров, двигатель расположен сразу за водителем, поэтому вы можете рассчитывать на исключительное распределение веса для гораздо более плавной езды.

Тормозная система 660 LMS оснащена моноблочными алюминиевыми 6-поршневыми суппортами Brembo с дисками 350×34 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с дисками 355×28 мм сзади. Эта система, разработанная для повышения общей эффективности торможения, обеспечивает постоянную тормозную мощность и ощущение в экстремальных условиях. 

660 LMS станет первым автомобилем, оснащенным системой GALT. Активная система, которая предоставляет данные о температуре в режиме реального времени, улучшает осведомленность водителя о состоянии тормозов, обеспечивая более эффективную работу и более высокий уровень безопасности.

Ультралегкий кузов

Модель 660 LMS идет по стопам Gordon Murray T.50, который установил стандарт для сверхлегких суперкаров с массой, близкой к 1000 кг. Этот автомобиль весит 980 кг, что на 6 кг легче, чем T.50, прежде всего потому, что он оснащен монококом из углеродного волокна.

Учитывая небольшой вес автомобиля, его мощность не кажется ничтожной по сравнению с новейшими гибридными гиперкарами мощностью более 1000 л.с. Отношение мощности к весу составляет впечатляющую 1 л.с. на каждые 1,5 кг.

Впечатляющая прижимная сила

660 LMS создает прижимную силу почти столько же, сколько и его общий вес, что весьма впечатляет. Известные аэродинамические особенности включают передний сплиттер, регулируемое вручную заднее крыло, плоский пол и задний диффузор. Вместе они способствуют прижимной силе в 960 кг при резком движении по прямой, чтобы поставить ее в ряд прототипов LMP2, которые он пытается скопировать.

Эта прижимная сила необходима, чтобы легкий автомобиль оставался на земле, когда он достигает максимальной скорости 315 км/ч. Хотя Пикассо еще не опубликовали данные об ускорении.

Простой интерьер

При всей своей высокой цене большинство суперкаров имеют простой, урезанный интерьер, ориентированный на гоночные характеристики, в отличие от комфортных гранд-туризмо. Picasso выбрал минималистский, но функциональный план интерьера. Они применили лучшие методы эргономики, чтобы гарантировать комфорт и эффективность при использовании на треке и на дороге.

Большое количество открытого углеродного волокна в салоне добавляет очевидный штрих гоночному автомобилю, от сделанного на заказ рулевого колеса до ручек и гоночных сидений с 6-точечным ремнем безопасности и обивкой из алькантары.

Боковые камеры заднего вида

Большинство аварий суперкаров, которые вы увидите в Интернете, происходят из-за плохой видимости этих автомобилей и идиотов, управляющих ими. Если у вас плохой день, просто помните, что вы не разбили суперкар за четверть миллиона долларов. Автомобили с двигателем, расположенным посередине, страдают больше, так как при движении задним ходом обзорность еще хуже. Но производители становятся более благоразумными и придумывают технологические решения в виде камер заднего вида.

Две камеры высокого разрешения заключены в специальный корпус из углеродного волокна на передних колесных арках и отправляют свои снимки в реальном времени на два 7-дюймовых цветных TFT-экрана по бокам внутренней приборной панели.

Полностью настраиваемый суперкар

Мало что приносит радость, кроме автомобилей или кастомных мотоциклов. Вот почему бизнес по тюнингу автомобилей так процветает. Хот-роды, кастомы, лоурайдеры, хай-райзеры и т. д. дают вам особое ощущение того, что ваш автомобиль единственный в своем роде. Теперь производители экзотических автомобилей предлагают своим клиентам возможность контролировать сборку своего автомобиля по своему вкусу.

В дополнение к уже богатым дополнительным эстетическим и техническим возможностям, Picasso 660 LMS поставляется с программой настройки AD HOC. Этот по-настоящему индивидуальный пакет позволяет выбрать конкретные элементы интерьера и экстерьера.

Мелкосерийное производство

Компания подтвердила, что они будут строить автомобили для глобальных продаж. Загвоздка в том, что из стен завода покинет только 21 экземпляр, и лишь 20 будут проданы покупателям. Сбор заказов начался во время запуска автомобиля в июне, а поставки запланированы на вторую половину 2023 года.

Но это будет стоить нескольких почек, чтобы владеть одним из этих эксклюзивов, поскольку покупателям придется расстаться примерно с 820 000 евро, прежде чем появятся варианты. Этой суммы достаточно, чтобы купить два Ferrari F8 Spider 2022 года с достаточным количеством сдачи, чтобы позволить себе Lamborghini Huracan EVO.

Гоночная машина для улицы

Производитель уверен, что 660 LMS обеспечивает бескомпромиссное выражение лучших качеств автоспорта в облике дорожного автомобиля. Он представляет собой оптимальный компромисс между производительностью, надежностью и весом, а также отзывчивостью и гоночным отношением.

Одним из заметных нововведений является виртуальный датчик DAI Easyrain, система прогнозирования, способная распознавать опасные мокрые покрытия и условия аквапланирования. Это первый в своем роде суперкар, использующий запатентованный алгоритм прогнозирования, использующий стандартные сетевые данные автомобиля. Это помогает повысить безопасность автомобиля и удовольствие от вождения.

Фото: picassoautomotive.ch

Комментарии закрыты.