Бренд одежды Battenwear от Шинья Хасегава

Бренд одежды Battenwear от Шинья Хасегава

Battenwear — это бренд функциональной и стильной мужской спортивной одежды для активного отдыха, произведенной в США. Он был основан дизайнером, который любит серфинг и пешие прогулки, и провел свое детство в Токио, собирая американскую винтажную одежду.

Сегодня мы хотим рассказать об американском бренде Battenwear и его основателе и дизайнере Шинья Хасегава, чтобы узнать его биографию, о том, что его вдохновляет в повседневной жизни. Нет, здесь мы не будем говорить о дизайнере персонажей манги Шинья Хасэгава, а расскажем о создателе ностальгического бренда для авантюристов, Battenwear.

Несмотря на то, что у него также есть хороший карандашный штрих, наш Шинья Хасегава, прежде всего, исследователь. Между Большим яблоком, дикой природой и океаном этот дизайнер не может оставаться на месте. Его страсть к серфингу и путешествиям в сочетании с многолетним опытом работы в индустрии моды Нью-Йорка дала ему уникальный подход к дизайну одежды.

Наш молодой уроженец Токио приехал в Нью-Йорк, чтобы закончить обучение в FIT (Fashion Institute of Technology). Специалист по маркетингу, дизайнер еще не считал себя творцом, а только фанатом винтажной спортивной одежды. Страсть, которая принесет ему решающую встречу в его карьере с Дайки Сузуки из Engineered Garments.

Дайки решил нанял Shinya помощником дизайнера в Woolrich Woolen Mills, где он также познакомился с Марком МакНейри. Эти дизайнеры стали его наставниками и научили его основам текстильного дизайна и ключам к успешной винтажной одежде.

Когда Шинья начал работать над новым проектом, его наставники посоветовали ему создать собственный бренд. Столкнувшись с горой, на которую он должен был подняться, искатель приключений успокоился. Шинья был полон вдохновения, но боялся неудачи и решил сначала создать для себя, думая, что в худшем случае у него будет индивидуальный гардероб.

Экспедиция американского лейбла началась в 2011 году в самом сердце Бруклина. Между urbex и скалолазанием бренд никогда не останавливался и никогда не прекращает прогрессировать на крутых и враждебных стенах текстиля. Теперь логотип с большими камнями путешествует по миру и, кажется, не готов останавливаться в ближайшее время.

Бренд, вдохновленный повседневной жизнью

Источники вдохновения для Хесегава повсюду: книги, природа, фильмы или человек, которого он встречает в метро. Но самое главное влияние американской компании — это его собственный опыт. Дизайнер создает то, что он собирается носить, и ему нравится разделять свои вкусы с покупателями.

Каждое утро перед работой Шинья отдыхает на доске для серфинга на пляже Рокавей. Увлеченный этой дисциплиной и уважающий ее ценности, он занимает важное место во вселенной серфинга и его творческом процессе. Когда дизайнер находится посреди волн, он может очистить свой разум и оценить настоящий момент.

Это своего рода медитация или самовнушение, в котором воспоминания и переживания смешиваются, чтобы наконец донести до него уникальную идею.

Его страсть к снаряжению для активного отдыха проистекает из серфинга и его любви к природе. Он думает и заново изобретает свое личное оборудование с другой точки зрения. Несмотря на то, что он пригоден для его исследовательских путешествий, он также хочет, чтобы его снаряжение подходило для повседневного использования. В самом деле, Shinya Hasegawa никогда не застрахован от того, чтобы уйти по прихоти. Таким образом, он находит баланс между функциональностью, эстетикой и материалами.

Американский лейбл, у которого был отличный наставник в области винтажной одежды Daiki Suzuki. Вместе с ним Шинья научился разбирать и расшифровывать лучшее из винтажной одежды. Он находит вдохновение в истории брендов спортивной одежды. Он исследует их эволюцию, погребенную под грудой одежды, которую он понимает как библиотеку священных текстов. По их швам он обнаруживает причину их успехов и ошибок.

Охотник за винтажными деталями

Hasegawa немного отдает предпочтение паркам и курткам. Но он собирает все, что близко к старинному горному снаряжению. Особенно предметы 5 класса 70-х и 80-х годов. В поисках вдохновения он также ищет старые каталоги брендов.

Свою любовь к винтажу дизайнер основывает на великих культурных и художественных изменениях, произошедших в начале 60-х годов. Начало постоянной эволюции, переполненной вызовами и авангардной энергией с появлением новых материалов.

Неожиданно создатели смогли перейти к новым идеям. Благодаря этой технологической эволюции появилось много разнообразных продуктов, но в эту массу ускользнули новые прочные изобретения, которые продолжают действовать и сегодня.

Шинья был увлечен этим поворотным моментом в культуре серфинга и повседневной моде. В то время все подвергалось сомнению, что придавало культуре новую энергию. Эта энергия произвела революцию в способах изготовления и ношения одежды. Шинья был вдохновлен такими вещами, как Holubar & Gerry, и ранними днями бренда Патагонии.

Именно из этого вдохновения, бренд из Нью-Йорка черпает свою палитру цветов и силуэтов, а также материалы старой школы со всего мира. Компания определенно испускает винтажную и функциональную атмосферу, которая источает великолепную природу американского континента.

Battenwear «made in USA»

Как и многие японцы, Шинья в старшей школе привязался к слову « сделано в США». Рабочая, спортивная и, конечно же, верхняя одежда — он находил уникальное качество в этой зарубежной одежде. Своеобразный приоритет функции над формой. Это придает им уникальный и заметный вид.

Дизайнер признает, что «Made in USA» — не всегда беспроигрышный вариант. Но что это одежда, которая имеет больше души и характера, чем та, которая производится в больших количествах. В отличие от «Сделано в Китае», «Сделано в США» развивается вместе с историей владельца. Это менее скоропортящийся продукт.

Одежда Battenwear рассчитана на долгий срок службы. По мнению дизайнера, одежда должна быть такой, чтобы поддерживать отношения с человеком, который ее носит. Отношения, которые улучшаются с каждым днем ​​и каждой стиркой.

Дизайнер также стремится к тому, чтобы местное производство было в прямом контакте с его покупателями. Он считает делом чести обмениваться своими рисунками от руки и тратит много времени, пытаясь передать эстетику и качество, которые он ищет.

Важно отметить, что большинство предметов производится в пределах трех кварталов от офиса в районе Манхэттена. Это позволяет Хасэгаве и его сотрудникам ежедневно следить за производством и гарантировать, что это именно то, чего они ожидают.

Делитесь с друзьями
Все, что нужно знать о новом Yamaha XSR900 В каких фильмах снимался Леонардо Ди Каприо. 17 лучших