Buell XB12S Lightning от Fabman Creations

Buell XB12S Lightning от Fabman Creations

Любой, кто имел дело с мотоциклами Buell, построенными в эпоху HD, скажет вам, что они не лишены недостатков. В прежние годы надежность и качество сборки были под вопросом, и мотоциклы приводились в движение стареющими V-образными твинами из каталога Harley. Однако к 2003 году ситуация значительно улучшилась с выпуском XB12S Lighting.

Бьюэлл утверждал, что XB12S лишен недостатков предыдущих моделей, и владельцы доказали, что это отчасти была правда. Но в чем XB12S преуспел, так это в ощущениях от езды, которые он доставлял. Настроенный 1200-кубовый V-образный двигатель обладает более чем достаточной мощностью, чтобы держать гонщиков в напряжении. 

Управление Buell XB12S было исключительным. Такие функции, как периметральные тормоза, топливо в раме и масло в маятнике, в то время казались причудами, но логика Эрика Бьюэлла, стоящая за ними, была разумной, и его XB12S Lightning был тому доказательством.

Владеть Buell той эпохи становится все труднее. С тех пор, как компания была распущена в 2009 году, становится все труднее найти запчасти, и обслуживанием лучше всего заниматься у поклонников Buell. Но для тех, кто любит эту американскую марку, иметь такой в ​​гараже стоит затраченных усилий.

Уэйн Байс — мотоциклист со стажем и основатель мастерской Fabman Creations в Порт-Элизабет, Южная Африка. Он любит возиться со своими машинами. Эта привычка привела к тому, что он развил навыки, необходимые для изготовления всего, от одноразовых кузовов до нестандартных выхлопных систем. 

Одно из последних творений Уэйна стал Buell XB12S с небольшим пробегом, пригнанный клиентом в его мастерскую. Не зная точно, чего он хочет, покупатель дал Уэйну карт-бланш на проработку Buell. Таким образом, без каких-либо ограничений, Уэйн применил свой стандартный подход с полным изменением внешнего вида.

«Я не рисую и не использую САПР для своих проектов, — говорит Уэйн. «Как только у меня в голове появляется концепция дизайна, я начинаю прокатывать алюминий. Начиная с дополнительного материала, я получаю базовую форму и просто продолжаю обрезать и придавать форму, пока не буду доволен».

Внешний вид, который получил Уэйн, был более обтекаемым решением для Lightning, чем первоначальный дизайн Buell. Бак в стиле монокок и хвостовое оперение гармонично сочетаются с рамой мотоцикла, и, несмотря на их внушительные пропорции, им удается значительно упростить конструкцию.

Поддержкой новой конструкции является сделанный самим Уэйном, на котором расположено тонкое кожаное сиденье и заднее освещение с небольшой светодиодной лампой, встроенной в кончик хвоста.

Органические формы кузова полностью сделаны из алюминия. Чтобы еще больше сгладить ситуацию, он добавил свои собственные алюминиевые воздухозаборники, которые также аккуратно сливаются с шасси. Соединить переднюю и заднюю часть вместе помогает кожух фары на заказ, в котором размещен цифровой спидометр Acewell.

Пересмотренный вид из седла также включает в себя набор руля и крепления в стиле MX. Для аккуратной отделки, Уэйн снабдил их самодельными индикаторами, элементами управления Kustom Tech и проложил всю проводку внутри.

Неудовлетворенный внешним видом стандартного выхлопа, Уэйн решил полностью пересмотреть брюхо Buell. Его поддон из сплава ручной формы соединяет верхнюю и нижнюю половины Buell вместе и образует дом для новой выхлопной системы.

Решение по выхлопу началось с модификации существующих коллекторов. В его конструкции трубы объединяются раньше, используя секции, вырезанные по кругу. Затем единственная труба впадает в изготовленный на заказ глушитель, который затем разделяется на 2 выхлопные трубы, которые выходят через боковые стороны поддона.

Чтобы завершить трансформацию, Уэйн укоротил стандартное крыло XB12S, а так как он занимается сборкой своими руками, то покрасил колеса порошковой краской и сам покрасил весь мотоцикл.

Хотя владелец байка планирует, что его Buell, построенный в Fabman Creation будет использоваться в первую очередь в качестве экспоната в его баре, он по-прежнему будет ездить время от времени на нем по выходным. Независимо от того, стоит ли он или мчится по шоссе, мы не сомневаемся, что XB12S Lightning привлечет много внимания.

Комментарии закрыты.