Buell XB12S Lightning от Fabman Creations

Buell XB12S Lightning от Fabman Creations

Любой, кто имел дело с мотоциклами Buell, построенными в эпоху HD, скажет вам, что они не лишены недостатков. В прежние годы надежность и качество сборки были под вопросом, и мотоциклы приводились в движение стареющими V-образными твинами из каталога Harley. Однако к 2003 году ситуация значительно улучшилась с выпуском XB12S Lighting.

Бьюэлл утверждал, что XB12S лишен недостатков предыдущих моделей, и владельцы доказали, что это отчасти была правда. Но в чем XB12S преуспел, так это в ощущениях от езды, которые он доставлял. Настроенный 1200-кубовый V-образный двигатель обладает более чем достаточной мощностью, чтобы держать гонщиков в напряжении. 

Управление Buell XB12S было исключительным. Такие функции, как периметральные тормоза, топливо в раме и масло в маятнике, в то время казались причудами, но логика Эрика Бьюэлла, стоящая за ними, была разумной, и его XB12S Lightning был тому доказательством.

Владеть Buell той эпохи становится все труднее. С тех пор, как компания была распущена в 2009 году, становится все труднее найти запчасти, и обслуживанием лучше всего заниматься у поклонников Buell. Но для тех, кто любит эту американскую марку, иметь такой в ​​гараже стоит затраченных усилий.

Уэйн Байс — мотоциклист со стажем и основатель мастерской Fabman Creations в Порт-Элизабет, Южная Африка. Он любит возиться со своими машинами. Эта привычка привела к тому, что он развил навыки, необходимые для изготовления всего, от одноразовых кузовов до нестандартных выхлопных систем. 

Одно из последних творений Уэйна стал Buell XB12S с небольшим пробегом, пригнанный клиентом в его мастерскую. Не зная точно, чего он хочет, покупатель дал Уэйну карт-бланш на проработку Buell. Таким образом, без каких-либо ограничений, Уэйн применил свой стандартный подход с полным изменением внешнего вида.

«Я не рисую и не использую САПР для своих проектов, — говорит Уэйн. «Как только у меня в голове появляется концепция дизайна, я начинаю прокатывать алюминий. Начиная с дополнительного материала, я получаю базовую форму и просто продолжаю обрезать и придавать форму, пока не буду доволен».

Внешний вид, который получил Уэйн, был более обтекаемым решением для Lightning, чем первоначальный дизайн Buell. Бак в стиле монокок и хвостовое оперение гармонично сочетаются с рамой мотоцикла, и, несмотря на их внушительные пропорции, им удается значительно упростить конструкцию.

Поддержкой новой конструкции является сделанный самим Уэйном, на котором расположено тонкое кожаное сиденье и заднее освещение с небольшой светодиодной лампой, встроенной в кончик хвоста.

Органические формы кузова полностью сделаны из алюминия. Чтобы еще больше сгладить ситуацию, он добавил свои собственные алюминиевые воздухозаборники, которые также аккуратно сливаются с шасси. Соединить переднюю и заднюю часть вместе помогает кожух фары на заказ, в котором размещен цифровой спидометр Acewell.

Пересмотренный вид из седла также включает в себя набор руля и крепления в стиле MX. Для аккуратной отделки, Уэйн снабдил их самодельными индикаторами, элементами управления Kustom Tech и проложил всю проводку внутри.

Неудовлетворенный внешним видом стандартного выхлопа, Уэйн решил полностью пересмотреть брюхо Buell. Его поддон из сплава ручной формы соединяет верхнюю и нижнюю половины Buell вместе и образует дом для новой выхлопной системы.

Решение по выхлопу началось с модификации существующих коллекторов. В его конструкции трубы объединяются раньше, используя секции, вырезанные по кругу. Затем единственная труба впадает в изготовленный на заказ глушитель, который затем разделяется на 2 выхлопные трубы, которые выходят через боковые стороны поддона.

Чтобы завершить трансформацию, Уэйн укоротил стандартное крыло XB12S, а так как он занимается сборкой своими руками, то покрасил колеса порошковой краской и сам покрасил весь мотоцикл.

Хотя владелец байка планирует, что его Buell, построенный в Fabman Creation будет использоваться в первую очередь в качестве экспоната в его баре, он по-прежнему будет ездить время от времени на нем по выходным. Независимо от того, стоит ли он или мчится по шоссе, мы не сомневаемся, что XB12S Lightning привлечет много внимания.

Делитесь с друзьями: