Moto Guzzi 850T4 «GT» 1982 года от Kaffeemaschine

Moto Guzzi 850T4 «GT» 1982 года от Kaffeemaschine

Аксель Бадде основатель специализированного магазина Kaffeemaschine по Moto Guzzi, считает, что путешествие на мотоцикле должно быть стильным. Он недавно построил третью машину в ограниченной серии Grand Tourer на базе Guzzi 850. И то что он производит, это невероятно элегантно.

Серия GT от Kaffeemaschine была задумана в прошлом году для клиента, который запросил мотоцикл для длительных поездок. Это заставило Акселя задуматься о том, как редко он видит классические байки на шоссе и как оно перенасыщено современными приключенческими байками. Поэтому он дал волю своему воображению и построил первые два прототипа GT.

Последняя сборка следует тому же шаблону, хотя и с небольшими улучшениями. Она основана на модели Moto Guzzi 850T4 1982 года, но большая часть оригинальной машины была модернизирована с использованием деталей Kaffeemaschine.

Работа началась с мотора Guzzi. Команда отремонтировала его, установив сбалансированный кривошип, облегченный маховик, электронное зажигание и современный генератор переменного тока, который прекрасно сочетался с новой литий-ионной батареей. Также в игре есть набор карбюраторов Dell’Orto PHF и пара выхлопных труб Kaffeemaschine из нержавеющей стали.

Предыдущие машины GT немецкой мастерской были расточены до 1000 куб. см, но Аксель не видел здесь необходимости. Модернизация двигателя увеличила мощность мощного V-образного двигателя до 76 л.с., а благодаря диете его вес снизился до 184 кг. Этого вполне достаточно для ленивых туров выходного дня.

Большая часть веса была сэкономлена на кузове, который полностью новый и сделан из углеродного волокна. Kaffeemaschine использовала те же пресс-формы, которые они разработали для первых двух прототипов GT, и планирует сделать больше в будущем.

Эстетика гладкая и сдержанная, эта уже традиция для Kaffeemaschine. Бак их собственной разработки, но в общих чертах он смоделирован по образцу Laverda SF.

Наверху находится элегантная багажная полка, предназначенная для перевозки сумки с помощью специальной системы быстрого снятия. И сиденье, и сумка на бак обтянуты соответствующей анилиновой кожей, а поверх сумки есть прозрачный чехол для карт или мобильного телефона с установленным навигационным приложением. Кроме того, поблизости есть USB-порт для зарядки; он спрятан в основной гайке рулевого стержня.

Под сиденьем больше места для поклажи, где стандартные боковые крышки и воздушная камера заменены ящиком из углеродного волокна. Он запирается и в нем достаточно места для кошелька, телефона, воды и чего то еще.

Особое внимание было уделено тому, чтобы этот турер ехал так же хорошо, как и выглядел. Новый комплект амортизаторов Ikon работает сзади, а вилка была обновлена с модернизированными внутренними компонентами FAC.

Мото Гуцци 1980-х теперь передвигается на 18-дюймовых дисках San Remo со спицами из нержавеющей стали. На них надеты шины Heidenau K34 с олдскульными протекторами, в которых используются современные составы. Классические тормоза Brembo были восстановлены и дополнены дисками Ле-Ман, трубопроводами из нержавеющей стали и современным главным цилиндром Brembo. 

В кабине тоже происходит какое-то тонкое волшебство. Специализированные зажимы для руля служат креплением для спидометра от Kaffeemaschine. Руль с низкой посадкой получил новые рукоятки, светодиодные указатели поворота на концах и одно зеркало, а ключ зажигания уступил место бесключевой системе RFID.

Полированный блок переключателей на левой стороне — это собственный дизайн Kaffeemaschine, и он один из самых классных, которые мы когда-либо видели. Традиционные круглая фара и задний фонарь, а также новые задние подножки дополняют спецификацию деталей.

Естественно, отделка этого 850-го так же считается его модернизацией. Аксель и его команда продемонстрировали максимальную сдержанность в простой ливрее и изящном балансе черных и полированных деталей.

Теперь, когда этот «GT850» полностью собран, он выставлен на продажу — вместе с собственным набором инструментов, мото чехлом, руководством пользователя и сертификатом TÜV. Тем временем Аксель работает над идеями для следующей модели GT, такими как установка новой передней вилки. А это значит, что он отправится с ним в долгое путешествие, чтобы испытать его.

«Мне снова будет интересно, что у всех этих гонщиков внутри их массивных кофров», — с усмешкой говорит он.

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями: