Moto Guzzi 850T4 «GT» 1982 года от Kaffeemaschine

Аксель Бадде основатель специализированного магазина Kaffeemaschine по Moto Guzzi, считает, что путешествие на мотоцикле должно быть стильным. Он недавно построил третью машину в ограниченной серии Grand Tourer на базе Guzzi 850. И то что он производит, это невероятно элегантно.
Серия GT от Kaffeemaschine была задумана в прошлом году для клиента, который запросил мотоцикл для длительных поездок. Это заставило Акселя задуматься о том, как редко он видит классические байки на шоссе и как оно перенасыщено современными приключенческими байками. Поэтому он дал волю своему воображению и построил первые два прототипа GT.

Последняя сборка следует тому же шаблону, хотя и с небольшими улучшениями. Она основана на модели Moto Guzzi 850T4 1982 года, но большая часть оригинальной машины была модернизирована с использованием деталей Kaffeemaschine.
Работа началась с мотора Guzzi. Команда отремонтировала его, установив сбалансированный кривошип, облегченный маховик, электронное зажигание и современный генератор переменного тока, который прекрасно сочетался с новой литий-ионной батареей. Также в игре есть набор карбюраторов Dell’Orto PHF и пара выхлопных труб Kaffeemaschine из нержавеющей стали.

Предыдущие машины GT немецкой мастерской были расточены до 1000 куб. см, но Аксель не видел здесь необходимости. Модернизация двигателя увеличила мощность мощного V-образного двигателя до 76 л.с., а благодаря диете его вес снизился до 184 кг. Этого вполне достаточно для ленивых туров выходного дня.
Большая часть веса была сэкономлена на кузове, который полностью новый и сделан из углеродного волокна. Kaffeemaschine использовала те же пресс-формы, которые они разработали для первых двух прототипов GT, и планирует сделать больше в будущем.

Эстетика гладкая и сдержанная, эта уже традиция для Kaffeemaschine. Бак их собственной разработки, но в общих чертах он смоделирован по образцу Laverda SF.
Наверху находится элегантная багажная полка, предназначенная для перевозки сумки с помощью специальной системы быстрого снятия. И сиденье, и сумка на бак обтянуты соответствующей анилиновой кожей, а поверх сумки есть прозрачный чехол для карт или мобильного телефона с установленным навигационным приложением. Кроме того, поблизости есть USB-порт для зарядки; он спрятан в основной гайке рулевого стержня.

Под сиденьем больше места для поклажи, где стандартные боковые крышки и воздушная камера заменены ящиком из углеродного волокна. Он запирается и в нем достаточно места для кошелька, телефона, воды и чего то еще.
Особое внимание было уделено тому, чтобы этот турер ехал так же хорошо, как и выглядел. Новый комплект амортизаторов Ikon работает сзади, а вилка была обновлена с модернизированными внутренними компонентами FAC.

Мото Гуцци 1980-х теперь передвигается на 18-дюймовых дисках San Remo со спицами из нержавеющей стали. На них надеты шины Heidenau K34 с олдскульными протекторами, в которых используются современные составы. Классические тормоза Brembo были восстановлены и дополнены дисками Ле-Ман, трубопроводами из нержавеющей стали и современным главным цилиндром Brembo.
В кабине тоже происходит какое-то тонкое волшебство. Специализированные зажимы для руля служат креплением для спидометра от Kaffeemaschine. Руль с низкой посадкой получил новые рукоятки, светодиодные указатели поворота на концах и одно зеркало, а ключ зажигания уступил место бесключевой системе RFID.

Полированный блок переключателей на левой стороне — это собственный дизайн Kaffeemaschine, и он один из самых классных, которые мы когда-либо видели. Традиционные круглая фара и задний фонарь, а также новые задние подножки дополняют спецификацию деталей.
Естественно, отделка этого 850-го так же считается его модернизацией. Аксель и его команда продемонстрировали максимальную сдержанность в простой ливрее и изящном балансе черных и полированных деталей.

Теперь, когда этот «GT850» полностью собран, он выставлен на продажу — вместе с собственным набором инструментов, мото чехлом, руководством пользователя и сертификатом TÜV. Тем временем Аксель работает над идеями для следующей модели GT, такими как установка новой передней вилки. А это значит, что он отправится с ним в долгое путешествие, чтобы испытать его.

«Мне снова будет интересно, что у всех этих гонщиков внутри их массивных кофров», — с усмешкой говорит он.
Источник: bikeexif.com