Moto Guzzi Le Mans Mk III от студии Kaffeemaschine

Moto Guzzi Le Mans Mk III от студии Kaffeemaschine

Одержимость стремлением к совершенству может свести человека с ума, и многие художники сходили с ума или прибегали к отрезанию уха. В этом опасность идти по канату в стремлении достичь нирваны, но награда, когда это сработает, превращает агонию в экстаз. Это жизнь Акселя Бадде из гамбургской мото студии Kaffeemaschine, который продолжает выпускать одного идеального Moto Guzzi за другим. Ни одна другая марка сейчас не достойна его времени, и как раз он недавно представил «Special No. 33» Le Mans Mk III, который заставляет нас поклоняться алтарю Акселя.

Один из самых старых европейских производителей мотоциклов, Moto Guzzi всегда создавал красивые мотоциклы. Даже в первые дни в этой итальянской соблазнительнице было что-то особенное, что заставляло нас отчаянно смотреть на нее. Но затем наступили 80-е, и хотя это правда, что почти каждая торговая марка страдала от одних и тех же концепций. Итальянцы взяли свои великолепные двухцилиндровые байки и нарядили их так, что мы до сих пор вздрагиваем.

Рама для проекта подготавливалась с той же тщательностью и она как всегда выполняет свою работу на отлично. Все сварные швы проверены, ненужные выступы и кронштейны отрезаны и сглажены, а большой подрамник обрезан до необходимых размеров, не больше, не меньше. Кузов, который делает мотоциклы от Kaffeemaschine такими выдающимися, но на этот раз получился с отличием. В прошлом Аксель использовал всевозможные металлы, в последнее время 2-миллиметровый алюминий, а теперь пошел еще дальше и все, что вы видите, — это углеродное волокно и кевлар.

Начиная с передней части, вы видите великолепное крыло в виде лезвия, которое крепко обнимает шину и удерживается на месте оригинальным кронштейном. Но в первую очередь внимание привлекает тот потрясающий передний обтекатель в стиле настоящего кафе-рейсера, идеальные линии изображения, удерживаемые на месте передним подрамником ручной работы, на который так же приятно смотреть. Его легкая и сверхпрочная конструкция, увенчанная прозрачным экраном, делает его столь же функциональным, а тема продолжается в великолепных формах бака и насадки, изготовленных из сверхдорогих материалов.

Сплошной синий цвет не должен быть вычурным, он имеет высокий блеск и идеально ложится, позволяя кузову сиять. Обеспечивая идеальную основу, остальная часть краски представляет собой серебро со слабым блеском, которое сочетается с необработанным металлом механических компонентов. Это, конечно же, большой блок и сдвоенный корпус 844-кубового двигателя, который был прокачан до полного литрового объема. В двигателе нет ни одной области, которая осталась бы нетронутой из-за динамически сбалансированного коленчатого вала, вращающего набор выбранных вручную шатунов и поршней большего размера для увеличения рабочего объема.

Клапаны большего размера используются для заполнения больших цилиндров, специальный распределительный вал по собственным спецификациям Kaffeemaschine был подготовлен для этой задачи. Легкий и сбалансированный маховик помогает двигателю быстро разгоняться благодаря электронному зажиганию и карбюраторам Dellorto PHF, завершающим модернизацию. Коробка передач и главная передача пересмотрены, чтобы соответствовать характеристикам нового двигателя, прежде чем он был показан на стенде для окончательной настройки.

Все на байке высокого класса, будь то полностью новая тормозная система с плетеными стропами из нержавеющей стали или изысканное кожаное сиденье, ничего не сделано наполовину. Подвеска была полностью переделана для спортивной, но шикарной езды, а алюминиевые диски с плоскими плечами обуты в шины Conti Road Attack. Аксель даже делает свое собственное распределительное устройство, чтобы перед выглядел роскошно, а весь жгут проводов создается с нуля, а затем аккуратно прячется. Со всей этой мощностью, передаваемой через сверхгладкий привод вала и минимальный вес карбонового кузова, мы можем только представить, как Moto Guzzi Le Mans Mk III тянет, как грузовой поезд. Трудно отвести от него взгляд, даже когда она просто стоит.

Комментарии закрыты.