Обзор Can-Am Spyder RT Limited для путешествий

Обзор Can-Am Spyder RT Limited для путешествий

Can-Am удивила мир, представив свой оригинальный трехколесный мотоцикл Spyder 15 лет назад. Благодаря двум рулевым колесам спереди и заднему ременному приводу, Spyder был предназначен для райдеров, которые ищут что-то другое. 

Can-Am Spyder RT Limited 2022 года, который стоит 27 499 долларов в США, позиционируется как трехколесный мотоцикл класса люкс. Представьте нечто среднее между автомобилем в стиле кабриолета и мотоциклом в стиле круизер.

Can-Am предлагает уникальный опыт со своим Spyder RT Limited — трехколесным роскошным туристическим мотоциклом. 

Перекиньте ногу через сиденье, и вы будете впечатлены роскошными условиями для водителя и пассажира. Сиденья широкие, толстые и хорошо поддерживают. Spyder RT по своей природе стабилен в состоянии покоя, поэтому конечно же у него нет никах подножек. Стояночный тормоз с электронным управлением предотвращает скатывание RT, который весит более 454 кг. Поверните старый добрый механический ключ, и устройство включится.

Затем нажмите кнопку режима (подтверждая, что вы прочитали информацию о безопасности при посадке), включите зажигание, нажмите правый ножной тормоз (связанный со всеми тремя тормозными суппортами), нажмите кнопку стартера, и рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1330 куб. см, мощностью 115 л.с., оживает. Полуавтоматическая коробка передач с шестью скоростями избавляется от обычного рычага сцепления.

Электронный усилитель руля помогает сделать этого гиганта более управляемым на низких скоростях. 

Вместо этого водитель переключает коробку передач с помощью пары кнопок на рулевом переключателе. Любопытно, что нет автоматического режима повышения передачи. Однако при замедлении трицикл автоматически переключается на пониженную передачу. Переключение передач немного медленное, и мы хотели бы, чтобы Can-Am лучше добавила полностью автоматическую настройку.

Рядная тройка, произведенная компанией Rotax, представляет собой огромное улучшение с точки зрения ускорения, плавности, звука и общего характера по сравнению со старым V-образным твином на базе RSV1000 на оригинальной модели. Реакция дроссельной заслонки отзывчива, но не слишком, и легко почувствовать диапазон мощности. Мы действительно хотим, чтобы Can-Am интегрировала большую регулировку с возможностью изменять приемистость и уровень ABS в зависимости от предпочтений гонщика.

Связанные трехдисковые гидравлические тормоза прекрасно справляются с замедлением. 

Несмотря на то, что мощность двигателя низкая, есть высокий крутящий момент в среднем диапазоне, который помогает водителям Spyder преодолевать более медленные потоки и крутые подъемы. Прирост мощности на высоких оборотах не является чем-то особенным, но это нормально, учитывая, насколько пухлый крутящий момент в среднем диапазоне.

Есть намек на вибрацию двигателя при крейсерской скорости по шоссе (3200 об/мин на высшей передаче), но она не чрезмерна. Что касается расхода топлива, то компьютер выдает 7,1 литра на 100 км, исходя из емкости топливного бака на 31 литр, то можно проехать примерно 370 км. Одно нарекание: Can-Am просит своих владельцев использовать топливо премиум-класса. Однако двигатель не обладает мощностью, обычно связанной с бензином премиум-класса ( например, Honda Gold Wing работает на стандартном бензине с октановым числом 92).

Несмотря на то, что он покрыт пластиком, рядный 3-цилиндровый двигатель Rotax объемом 1330 куб. см является огромным улучшением по сравнению с V-образным твином предыдущего поколения с точки зрения ускорения, звука и общего характера. 

Spyder впечатляет своей маневренностью на низких скоростях, особенно для мотоцикла такого размера. Хотя Spyder классифицируется как мотоцикл, он не похож на него. Вместо этого он похож на нечто среднее между квадроциклом и гидроциклом.

Электронный усилитель руля обеспечивает легкое и отзывчивое рулевое управление, и Spyder RT всегда готов к повороту — возможно, слишком сильно. Одно нарекание: передние колеса постоянно ищут углубления на дороге. Это, в свою очередь, требует постоянного управления рулем, чтобы отслеживание RT происходило там, где вы хотите. Это приемлемо при езде в пределах установленного ограничения скорости. Однако помимо этого Spyder нервничает.

Can-Am, безусловно, обеспечивает комфорт. 
На борту Spyder RT Limited километры по прямой исчезают с легкостью.

Если вы никуда не торопитесь, Spyder доставит вам приятную и удобную езду. Нам нравится его непринужденная эргономика, длинные доски пола, большое удобное сиденье, широкая передняя часть и ветровое стекло, которое защищает водителя от непогоды. Подогрев рукояток и сидений обеспечивает дополнительный комфорт в холодную и/или сырую погоду. Круиз-контроль помогает легко проезжать километры по прямой. В нем громкая Bluetooth-совместимая стереосистема, которая является одной из самых громких и четких настроек на мотоциклах.

Spyder RT предлагает уютную кабину, широкая передняя часть, которая отлично защищает водителя от непогоды. 

Цветная приборная панель позволяет следить за жизненно важными показателями аппарата, но дисплей хотелось бы побольше. Из-за маленького шрифта его трудно читать во время езды, и он расположен таким образом (слишком низко), что отвлекает взгляд от дороги впереди. Тактильные ощущения от механизма переключения могли бы быть улучшены, а вычислительная мощность электроники тоже могла бы быть быстрее.

В отделе хранения претензий нет, Spyder RT поглощает почти в три раза больше снаряжения, чем Gold Wing Tour. Тормозные характеристики значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями, и нам нравится тормозная способность трехдисковых гидравлических дисковых тормозов. Хотя ABS входит в стандартную комплектацию, было бы неплохо, если бы Can-Am предлагала регулируемые режимы ABS в зависимости от предпочтений гонщика.

Can-Am Spyder RT Limited — это мотоцикл для длительных поездок по прямой в пределах установленного ограничения скорости. 

Для людей с ограниченной подвижностью Spyder, безусловно, заполняет пробел между автомобилем с откидным верхом и мотоциклом. Он также отлично подходит для неторопливых круизов с компаньоном. Он дарит своим гонщикам царственную прямолинейную езду и обладает большим объемом багажника для длительных туристических приключений по сравнению с традиционным мотоциклом. 

У него отличный дизайн для своего класса и приятный силуэт. Тем не менее, для тех, кто ищет хоть немного спортивного отношения, Spyder терпит неудачу с его нервной управляемостью на скорости, неуклюжим переключением передач и электронными контрмерами.

Источник: motorcyclistonline.com

Комментарии закрыты.