Обзор городского стильного Royal Enfield Hunter 350

Обзор городского стильного Royal Enfield Hunter 350

Когда-то Royal Enfields был британским брендом, но в наши дни это уже индийский производитель. Взгляните на новый Hunter 350, экономичный и простой в управлении новый байк от Enfield, и вы сразу поймете, в каких условиях он был создан и для каких рынков сбыта. Он легкий, прочный, маневренный, с малым радиусом поворота, создан для того, чтобы наслаждаться хаосом городских центров, как в Бангкоке.

Хотя Hunter приводится в движение тем же неприхотливым одноцилиндровым двигателем объемом 349 куб. см с воздушным охлаждением, что и в Classic и Meteor, шасси совершенно новое, имеет новую спортивную раму и относительно легкие 17-дюймовые колеса (впервые Enfield). Колесная база короче, угол наклона вилки круче, а при весе 181 кг (172 кг в сухом состоянии) Hunter значительно легче своих 350 кубовых собратьев.

Внешне это обычный классический мотоцикл мощностью 20 л.с., созданный для улиц крупнейших и наиболее перегруженных городов планеты, где большинство мотоциклистов редко достигают скорости 80 км в час.

В Бангкоке тестовый Hunter был королем светофора, обгоняя полчища мопедов и скутеров, благодаря управляемости и маневренности, прорезаясь между ползающими очередями автомобилей и такси.

Ходовые качества и тормоза

Впечатляющая управляемость Hunter 350 во многом обусловлена ​​новыми 17-дюймовыми ободами, которые уменьшают неподрессоренную массу на 3,1 кг, а низкий центр масс, более жесткие нижние трубы рамы и более агрессивная геометрия шасси обеспечивают отзывчивую езду.

Подножки установлены немного выше, чем у Meteor и Classic, и хотя Hunter вряд ли можно назвать спортивным мотоциклом, он такой же проворный, как помет щенков лабрадора.

Начинающим мотоциклистам особенно понравится его баланс на низкой скорости, а также крутой внешний вид. Но вот износостойкая резина CEAT не ощущается и подрывает вашу уверенность. Если слишком сильно наклонить Hunter, это может привести к неприятностям, и использование качественной резины было бы более мудрым шагом.

Подножки соприкасаются рано, когда байк едет агрессивно, и движение немного мягкое спереди и жесткое сзади, чтобы ездить с пассажиром или с багажом.

Один диск и двухпоршневой суппорт спереди относительно просты, но при этой мощности их вполне достаточно. Двухканальная ABS входит в стандартную комплектацию, но она не чувствительна к наклону и при активации кажется более смещенной к задней части, что должно успокоить гонщиков. Рычаг тормоза не регулируется.

Двигатель

Одноцилиндровый SOHC объемом 349,34 куб.см с воздушным охлаждением идентичен таковому в Classic 350 и Meteor 350, развивая скромные 20,2 л.с. при 6100 об/мин и 19,9 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Enfield настроил впрыск топлива, чтобы дать более острое ощущение на дроссельной заслонке, и указал максимальную скорость 111 км/ч, которая на самом деле достигается на четвертой передаче, а не на высшей (пятой).

Нет никаких режимов езды или вспомогательных средств для водителя, о которых нужно беспокоиться, а подача топлива мягкая и точная, коробка передач положительная, что помогает Hunter быстрее разгонятся до максималки.

Но если Enfield находится в своей стихии в Бангкоке, то неясно, как он поведет себя в тех городах, где движение немного быстрее. Если вы часто будите ездить за городом, то скорее всего ему, будет не хватать мощности, чтобы опережать трафик. Тем не менее, новым гонщикам понравится его низкая высота сиденья, спокойные манеры на дороге и заявленная экономия 2,3 литра на 100 км. Тем временем его булькающий выхлоп и приятное рулевое управление очаруют многих начинающий райдеров.

Оборудование

Можно немного придраться к распределительному устройству, к простым часам, но это незначительная критика для мотоцикла, который стоит относительно недорого.

Вы получаете аналоговый спидометр с ЖК-дисплеем по центру, который совместим с пошаговой навигацией (но только в качестве опции), двухканальную ABS и длинный список заводских аксессуаров на выбор.

Стоимость и конкуренты

Было бы слишком легко смотреть свысока на новый Hunter 350. Но вы должны помнить, для кого предназначен этот байк: в основном для развивающихся рынков при стартовой цене в 4800 $. Первоначально Enfield намекнули, что Hunter будет самым дешевым из линейки 350, но с учетом того, что Meteor в Европе стоит от 4700 $, это не так. Более премиальные цвета Hunter стоят на 150 $ дороже, что дешевле, чем версия Meteor с двухцветной окраской за 5000 $.

Что касается прямой конкуренции, то за пределами самого Royal Enfield особо не на что поглядеть. Недавно выпущенный BSA Gold Star мощнее и дороже, чем Hunter, а будущие Triumph с небольшим двигателем будут стоить еще больше, когда они поступят в продажу.

Китайский Herald Classic 400 является довольно близким сравнением, но он немного дороже, чем ожидается от Hunter, и ему также не хватает престижного значка Royal Enfield.

Если вы хотите что-то более аутентичное, классическое, то тогда вам подойдет более блестящий и объемистый Royal Enfield INT650 за 6000 $.

Источник: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.