Проект Honda CX650 1983 года из Бейрута

Проект Honda CX650 1983 года из Бейрута

Это был один из самых ужасных моментов, когда-либо снятых на камеру, полное разрушение в порту Бейрута, когда взорвалось невообразимое количество аммиачной селитры, в результате чего 218 человек погибли, 7000 получили ранения, 300 000 остались без крова, а материальный ущерб был нанесен на 15 миллиардов долларов. Он ощущался даже в Европе, был измерен в США как сейсмическое событие магнитудой 3,3 и остается одним из крупнейших неядерных взрывов в истории. 

А всего в километре от эпицентра находился гараж известного кастомайзера Рами Бишара. Сирийский конструктор чудом выжил, а вот его мастерской The Assembly Motors не повезло, и он потерял все. Сказка закончилась бы на этом, если бы не упорство человеческого духа, и триумфальным результатом стала эта антиутопическая Honda CX650 1983 года с столь необходимым всплеском цвета.

Прежде чем он смог вернуться к тому, что у него получается лучше всего, и созданию невероятных мотоциклов, Рами, как и жители Ливана, сначала должен был перестроить свою жизнь. Конечно, это непрерывный процесс, и шрамы навсегда останутся глубокими, но, как свидетельствовал Руми, «рана — это то место, где свет проникает в вас». И, как наставлял великий персидский поэт, страдание не должно было стать решающим моментом жизни Рами, вместо этого зародилось новое мировосприятие. Была создана страница на GoFundMe и набралось сообщество мотоциклистов со всего мира.

Так что, когда его новая мастерская снова заработала в лучшем виде, необходимо было завершить очень особенный проект. Когда произошел тот взрыв, среди обломков и осколков стекла оставалась эта Honda CX650. На некоторых фотографиях последствий вы можете увидеть CX, стоящий за выбитыми передними дверями, под разбитыми неоновыми огнями, висящими на единственном кабеле, и среди бесконечного количества поврежденного и уничтоженного оборудования. Мотоцикл разобрали, почистили и поставили на новую скамейку, готовую к капитальному ремонту.

Подрамник был обрезан за уникальными центральными стойками CX, и Рами изготовил гораздо более аккуратную деталь с поднятой вверх опорой сиденья. С этим новым углом заднего конца нижняя сторона была закрыта, а хвостовая часть создает идеальное место для индивидуальной сборки фонаря. Используя массив красных светодиодов, задний фонарь теперь размещен под сиденьем. Внешний вид стал невероятно чистый, но к сожалению не осталось места для номерного знака, поэтому был изготовлен новый опорный кронштейн в виде решетки, чтобы вывешивать номерной знак за заднее колесо.

Остальная часть рамы была сглажена, а часть креплений и выступов, которые не соответствовали требованиям, были срезаны. Затем Рами поразил всех, нанеся красивую атласно-черную краску, которое создает основу для общей цветовой схемы мотоцикла. Танк в его уникальном стиле 80-х был следующим на прицеле, и благодаря ему сборка оживает. Комбинация из трех цветов была вдохновлена ​​экскаватором Hitachi EX100 и, несмотря на их матовое покрытие, эти цвета выделяются на фоне перехода к черному. Чтобы завершить стиль мотоцикла, Рами вырезал переднее крыло Honda и покрасил его в цвет рамы.

Сердцем зверя, конечно же, является уникальный двигатель V-Twin. После взрыва двигатель пришлось полностью разобрать до последней детали, а затем медленно восстановить. Вместе с хорошими друзьями, привозившими кофе, Рами часами занимался капитальным ремонтом, обработкой и полировкой. Чтобы обеспечить смешивание воздуха и топлива, необходимо было настроить карбюраторы Mikuni, которые проходят через фильтры K&N.

Весь двигатель был окрашен в матово-черный цвет, чтобы отличить его от рамы, с несколькими глянцевыми деталями и хорошей отделкой напильником. Выхлопная система «два в два» получает ту же промышленную обработку и издает гневный рык через пару глушителей с обратным конусом. Для управления электрикой Рами выбрал популярный m.unit от Motogadget с Bluetooth и бесключевым зажиганием. Большая часть проводки была отброшена, а новая проводка построена с нуля, а ключевые компоненты, такие как reg/rec, были спрятаны под сиденьем.

Остальная часть проводки находится на плоских стержнях. Так же были установлены небольшие блоки переключателей Motogadget, поворотники на концах руля и красивый блок Motoscope Pro для отображения всей необходимой информации. Индивидуальные решетки на фарах и радиаторе идеально соответствуют теме апокалипсиса, а набор чехлов помогает уменьшить количество хрома, исходящего от стоек вилки. Задний амортизатор заменен новым регулируемым и дисковые тормоза спереди были перестроены. Последний штрих — комплект шин Michelin Anakee, способных преодолевать любые ландшафты. 

Комментарии закрыты.