Новый Moto Guzzi V100 Mandello

Новый Moto Guzzi V100 Mandello

Лишь немногие производители мотоциклов пережили призрак времени. Недавно Royal Enfield отпраздновал 120-летие, выпустив ограниченную серию 650 Twins. Moto Guzzi, итальянский производитель мотоциклов с богатым наследием, также отмечает 100-летие классического итальянского мотоспорта. Но, в отличие от RE, Moto Guzzi уже довольно давно находится в режиме жизнеобеспечения.

На выставке EICMA 2021 Moto Guzzi поразил всех, представив смелый V100 Mandello. И да, он назван в честь расположения штаб-квартиры в Италии. В Манделло также будет располагаться ультрасовременное производственное предприятие, на котором будет производиться эта модель. От первого в мире двигателя с жидкостным охлаждением до первого в мире мотоцикла с активной аэродинамикой — этот итальянский спортивный турер в стиле нео-ретро — настоящее удовольствие для глаз и сердца.

Это также первый Moto Guzzi с повествовательной электроникой и функциями 21-го века. После запуска Moto Guzzi V100 Mandello будет соревноваться с предложениями ADV среднего веса, такими как Ducati Multistrada V2 , BMW F 850 ​​GS, KTM 890 Adventure, Triumph Tiger 900 Rally Pro и Yamaha Tenere 700.

Первый Moto Guzzi с жидкостным охлаждением

Это может показаться глупым, но Moto Guzzi V100 Mandello — их самый первый современный мотоцикл. Этот итальянский производитель мотоциклов знаменит своими поперечными V-образными двигателями, выступающими по бокам. И поэтому даже с его совершенно новым 1042-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, расположенным под углом 90 градусов, они сохранили поперечную компоновку.

Благодаря жидкостному охлаждению им удалось сделать этот двигатель намного более компактным и эффективным, настолько, что теперь он короче, чем 850-кубовый двигатель V85 TT, который используется в текущих серийных Moto Guzzi. Утверждается, что он выдает 115 л.с. и 104 Нм крутящего момента с ограниченным числом оборотов на 9500 об / мин.

В нем используется система смазки с мокрым картером. Он оснащен сцеплением с гидравлическим приводом для плавного переключения передач и соединен с приводом вала. Также будет топовая модель с механизмом быстрой смены передач.

Комфортный туристический мотоцикл

Moto Guzzi спроектировал V100 Mandello как удобный и специально созданный туристический мотоцикл. Он имеет трубчатую стальную раму и привлекательный односторонний алюминиевый маятник.

V100 Mandello с длинной колесной базой 58,5 дюймов предназначен для постоянного использования. Эргономика смягчена и немного спортивна. И у него большой топливный бак на 17,4 литра. Компоновка сидений с раздельным расположением разработана для обеспечения комфорта, и должное внимание уделяется и пассажирам, у которых также есть поручни.

Активная аэродинамика

Это первый в мире серийный мотоцикл с активной обвесом. А Moto Guzzi очень тонко интегрировал плавники с электроприводом по обе стороны от бака. Они используются при режимах скорости и езды и соответственно открываются, чтобы отклонять ветер от гонщика.

Утверждается, что мотоцикл снижает давление воздуха на гонщика на 22%. И в дополнение к этому передний козырек также управляется электроникой. Используя активную аэродинамику, Moto Guzzi удалось сохранить компактность формы мотоцикла.

Дизайн в стиле нео-ретро

Полу-обтекаемый дизайн напоминает Moto Guzzis 70-х годов, особенно Ле-Ман и Ле-Ман 850 III. Итальянцы никогда не ошибаются с дизайном, и Moto Guzzi удалось объединить прошлое и создать смелое новое будущее с V100 Mandello.

Он оснащен полностью светодиодным освещением с подсветкой поворотов в том числе. На EICMA 2021 представлены два оттенка: полностью красный и сочетание зеленого и серого. Колеса двигателя, крышки головки цилиндров окрашены в бронзу и выглядят очень стильно.

Самый технологичный Moto Guzzi

Это самый смелый мотоцикл от Moto Guzzi за долгое время, и впечатляющий список электроники является главной причиной этого. Он получает проводную связь и 6-осевой IMU. Это открывает совершенно новый мир схем двигателя, контроля тяги, контроля торможения двигателем, круиз-контроля и АБС на поворотах.

Он использует ЭБУ Marelli 11MP, который заботится обо всех дополнительных электронных устройствах связи. Он имеет 4 режима езды — Спорт, Дорога, Путешествие и Дождь. Именно эти режимы управляют технологией active-aero. И в списке будет больше электроники, если вы выберете топовую комплектацию.

Компания добавила полуактивную подвеску Ohlins, устройство быстрой смены передач и ручки с подогревом. Все они контролируются новой приборной панелью с 5-дюймовым TFT-дисплеем. Он также получает мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA, которая помогает подключать смартфон через Bluetooth.

V100 Mandello поборется за лидерство

Moto Guzzi V100 Mandello это настоящий мотоцикл 21-го века, который наконец-то получил шанс твердо противостоять постоянно развивающейся конкуренции. Со вкусом выполненным в итальянском стиле и передовыми технологиями, эта модель станет толчком для начала нового времени. Moto Guzzi пока не раскрывает дату запуска и цены на V100 Mandello.

Но их мотоцикл следующего поколения будет построен на новом заводе в Манделло. Спроектированный американским архитектором и дизайнером Греем Линном, новая фабрика и музей хорошо сочетаются с богатой историей Moto Guzzi и новыми, современными и устойчивыми корнями, которые они хотят сохранить.

Делитесь с друзьями: