Suzuki GS1200SS в стиле 80х, построенный в Yokohama Bagus

Suzuki GS1200SS в стиле 80х, построенный в Yokohama Bagus

Когда вышла Honda CB750 Four в 1969 году, способная развивать максимальную скорость более 200 км/ч, это заставило японскую полицию кусать ногти. Их беспокоила вероятность того, что гонщики будут двигаться по шоссе с чрезмерной скоростью; подвергая себя и других автомобилистов опасности. 

Чтобы этого не произошло, они обратились к крупным японским производителям с просьбой ограничить мощность для местного рынка. Это привело к созданию категории «Nanahan». Нанахан буквально переводится как «семь с половиной», что относится к пределу объема в 750 куб. см и ограничению мощности в 100 л.с.

Из-за Nanahan японские гонщики упустили все потрясающие литровые байки, выпущенные в начале 70-х и вплоть до 1988 года, когда сняли ограничения. Как вы можете себе представить, многие японские гонщики сочли ограничение крайне разочаровывающим; особенно тем, кто был фанатом двухколесного автоспорта. Если вы были преданным поклонником мотоциклов Suzuki в то время, это означало, что вы не могли купить легендарные литровые мотоциклы, такие как GS1000E, GSX1100S Katana и GSXR1100 начала восьмидесятых.

В начале 2000-х дизайнеры Suzuki решили создать мотоцикл, который понравится тем, кто жаждал культовых литровых байков, в которых им так жестоко отказывали. Так они создали Suzuki GS1200SS.

Для жителей Запада Suzuki GS1200SS является чем-то вроде загадки, потому что он был доступен только в Японии. Это была последняя модель в давней серии GS, которая началась в 1976 году с GS750. Доступный в течение 2 коротких лет (2001/2002), он был представлен в 3 цветовых вариантах: красно-черной, сине-белой реплике или в зловещем выглядящем полностью черном цвете.

Кузов GS1200SS источал ретро-стиль гонок на выносливость. Впереди была пара сдвоенных фар, утопленных в красивый полуобтекатель. Сзади был огромный хвост в стиле эндуренси, который можно было снять, чтобы получить место для пассажира. Suzuki также использовала трубчатую раму, которая добавила мотоциклу убедительной ретро-эстетики. 

Однако GS1200SS не был полностью ретро. Под всем этим стилизованным кузовом скрывалась вполне современная машина. В двигателе использовалась новейшая система охлаждения Suzuki SACHS, шасси было жестким, а тормоза и подвеска были более чем способны справиться с тем, что выдавал двигатель.

Внутри трубчатого шасси располагался рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1156 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, позаимствованный у GSF1200 Bandit. Когда Suzuki выпустила GS1200SS, ограничение Nanahan было снято, но ограничение мощности все еще действовало. Это означало, что мощность была снижена до 100 л.с., но при сухом весе 209 кг GS1200SS очень хорошо использовал их.

Одним из преимуществ модели GS1200SS, созданной для японского рынка, является то, что тюнеры быстро освоили выпуск деталей для апгрейда мотоцикла. Благодаря пассивной настройке двигателя и его отзывчивости на модификации, тюнерам не составило труда добиться большого прироста мощности. 

В умелых руках заводская мощность в 100 л.с. может быть легко увеличена до 120 л.с. на заднем колесе. Одной из таких мастерских, хорошо разбирающихся в Suzuki GS1200SS, является Yokohama Bagus Motorcycles. GS, который вы видите здесь, был построен для клиента, который хотел, чтобы его мотоцикл выглядел по-новому, а также значительно увеличилась мощность.

Bagus в переводе с индонезийского означает «лучший», и, судя по усилиям мастерской над этим рестомодом, это подходящее название. Чтобы раскрыть истинный потенциал рядного четырехцилиндрового двигателя GS1200SS, в Багус приложили все усилия для модернизации двигателя. 

Внутренний объем этого двигателя увеличился до 1215 куб. см, а цилиндры оснащены поршнями от GSX1300R Hayabusa. Стандартные карбюраторы были заменены на карбюраторы FCR с плоским затвором 39 мм, которые вдыхают через скоростные стеки с широким горлышком. Завершает новую компоновку набор коллекторов Striker из нержавеющей стали 4-в-1 и титановый глушитель Bagus Motorcycles.

Для модернизацию 20-летнего Suzuki, Bagus также улучшили управляемость байка. Подвеска мотоцикла теперь состоит из компонентов премиум-класса от Öhlins, а все тормоза от Brembo. От итальянцев были взяты также резервуары для жидкости и главные цилиндры, а неподрессоренная масса была уменьшена за счет установки 17-дюймовых дисков Gale Speed ​​Type R, обутых в спортивно-туристическую резину Bridgestone Battlax.

Для сравнения, кузов этого GS1200SS в основном остался стандартным, с небольшими изменениями по просьбе владельца. Например, заводские зеркала в стиле 80-х были заменены на более гладкие альтернативы. Коренастые поворотники тоже исчезли, их заменили заниженные блоки с черными линзами. А гладкое заводское сиденье было заменено на более стилизованное седло с подкладкой и перекатыванием. Завершает изменения крышка одной из фар, придающая передней части мотоцикла уникальный асимметричный вид.

В довершение вес кузов GS1200SS был покрыт новым слоем черного цвета с декоративными золотыми полосками, двигатель перекрашен в серый металлик, а неприглядные масляные магистрали покрыты черной оплеткой.

В последнее время стиль восьмидесятых определенно возродился на сцене кастомных мотоциклов. Это дико, безумно и возмутительно, и этого достаточно, чтобы вызвать улыбку на циферблате любого 40-летнего фаната мотоциклов.

Комментарии закрыты.