Топ-10 знаменательных мотоциклов MV Agusta

Топ-10 знаменательных мотоциклов MV Agusta

Это был конец 1970-х годов, Джеки Чан начал снимать фильмы, Disco был на пике, а итальянский бренд мотоциклов MV Agusta подразумевал, что они собираются продать свой последний мотоцикл к началу 80-х. В MV Agusta думали, что это конец жизни бренда. Но перенесемся в 1991 год, когда производитель по имени Cagiva купил MV Agusta. Несколько лет бренд оставался в тени, но к концу 90-х был разработан совершенно новый байк. Имя ему F4, и результат был историческим. Возрождение бренда стало первой ступенькой на лестнице, которая привела к огромному успеху, которым MV Agusta пользуется прямо сейчас в мире.

В наши дни все знают, что итальянские производители делают одни из самых крутых и стильных байков в мире. И немногие итальянские бренды производят модели лучше, чем MV Agusta. В последние два десятилетия мы наблюдали, как этот базирующийся в Варезе бренд постепенно догоняет такие известные бренды, как Harley-Davidson, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и, конечно же, своего итальянского конкурента Ducati. В некоторых категориях MV Agusta даже в несколько раз превзошла эти бренды. Одна из таких категорий — «крутой фактор». Из множества моделей, отмеченных значком Meccanica Verghera , мы собрали 10 самых крутых в истории MV Agusta.

10. F3 675 RC

F3 675 RC, широко известный как один из самых красивых мотоциклов, который был экономно переделан в разрешенный для использования на дорогах мотоцикл. Это одна из причин, почему этот байк объемом 675 куб. см продавался примерно по той же цене, что и байк объемом 1000 куб. см.

Но не позволяйте меньшему двигателю вводить вас в заблуждение. MV Agusta выжал из него все до последней капли, оптимизировав шасси и блок управления двигателем. Таким образом, у вас есть байк среднего веса и мощностью более 100 лошадиных сил!

9. 750 Sport America

Причина, по которой этот байк попал в этот список, — его двигатель. Четырехрядный двигатель DOHC с воздушным охлаждением приводит в движение этого прекрасного зверя, мощностью 70 лошадиных сил. Это примерно столько, сколько выдает Smart ForTwo в каршеринге. Это может показаться низким для сегодняшних стандартов, но в те времена соперникам едва ли удалось развить 60 лошадиных сил от еще более мощных двигателей.

Эта непревзойденная мощность и эффективность сделали двигатель одним из самых знаковых двигателей MV Agusta. Соедините это с вневременным ретро-внешним видом, и у нас есть мотоцикл, который является одним из самых популярных в последние годы для кастомайзинга.

8. F4 Tamburini

Помните оригинальную F4, которая сыграла решающую роль в фазе возрождения феникса из пепла MV Agusta? Подробнее об этом позже. Первоначальный дизайнер этого мотоцикла, Массимо Тамбурини, был настолько важным для компании, что позже MV Agusta воздал ему должное, выпустив специальную серию F4 с его именем. Сохраняя традицию Tamburini, они сделали весь кузов, кроме топливного бака, из углеродного волокна.

Корпус и многие компоненты были визуально обработаны в золотом свете. Это был первый F4, оснащенный системой переключения крутящего момента (TSS). TSS позволил двигателю быстрее получить высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель объемом 998 куб.см развивал 175 л.с., а его максимальная скорость составляла 305 км в час!

Сравнить и купить ОСАГО для мотоцикла:

Перейти на сайт

7. 600 Turismo

Скажем честно, причудливый дизайн фар понравился не всем или даже сказать никому, поскольку многие считают его самым уродливым мотоциклом в Италии. Но модель важнее, чем думают люди. MV Agusta впервые установила в него 4-цилиндровый двигатель DOHC.

Этот шаг позже привел к тому, что мы получили легендарные байки с аналогичным двигателем. Крутой фактор заключается в его историческом значении и его теперь культовом статусе первого мотоцикла MV с рядной четверкой. К тому же он продавался всего четыре года, поэтому его эксклюзивность также довольно высока.

6. F4 750 Serie Oro

Это байк, который положил начало расцвету MV Agusta. Клаудио Кастильони из Cagiva убедил известного дизайнера Массимо Тамбурини разработать проект, который возродит бренд MV Agusta.

Они не оставили камня на камне, поместив 128-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, разработанный Ferrari, в восхитительный корпус. Трубчатая стальная решетчатая рама, культовая выхлопная труба, похожая на орган, проходящая прямо под задним сиденьем, и панели кузова из углеродного волокна — все это вместе сделали F4 одним из самых важных мотоциклов в истории.

5. Superveloce

Сочетание лучшего из мира ретро и современного всегда будет ярким примером. Посмотрите, например, на этот байк. Подобно тому, как искусство субъективно, не все поклонники этого стиля, но каждый должен признать, что он довольно уникален и смел.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. является мощным, но недостаточным для поддержания продажной цены. Тем не менее, приятный классический стиль кузова, покрытый современными технологиями, более чем компенсирует это.

4. 500 Three

В 60-х годах MV Agusta выбрала 3-цилиндровый двигатель, а не свою знаменитую теперь 4-цилиндровую модель. Хотя 500 Three — не тот, который привел нас к 4-цилиндровому маршруту, он заложил основу первого в истории двигателя с 4 клапанами на цилиндр DOHC.

Затем байк стал успешным примером правильного внедрения инноваций. Кроме того, поскольку он был победителем гонки, мы не сомневаемся, что тело — это произведение искусства с тщательным управлением весом, сохраняя при этом свою красоту.

Купить шлем для мотоцикла:

Перейти в магазин

3. Brutale 800

Давайте продолжим традицию трехцилиндрового мотоцикла с этим, не так ли? Brutale 800 — один из самых продаваемых мотоциклов компании за все время. Особенности дизайна соответствуют части названия «Brutale» с правильной формой спортивного мотоцикла. Что касается части имени «800», двигатель отдает должное, производя более 140 л.с. при 12300 об / мин. Это помешательство даже для него!

Конструкция выхлопной системы с 3 трубами, по одной на каждый цилиндр, привлекла внимание многих начинающих энтузиастов мотоциклов. Брутальный корпус, мощные характеристики и маневренность помогли ему стать одним из самых продаваемых мотоциклов MV Agusta за всю историю.

2. F4 1000 Senna

Один из величайших гонщиков Формулы 1, Айртон Сенна , тоже был фанатом мотоциклов. Благородная причина, по которой этот байк покорил наши сердца. Деньги, вырученные от продажи F4 1000 Senna, были пожертвованы Instituto Ayrton Senna , благотворительной организации, основанной Сенной для помощи детям Бразилии.

Мотоцикл тоже не был сутулым, отдавая должное имени Сенны. Его двигатель объемом 998 куб.см выдавал 172 л.с. и крутящий момент 112 Нм. Этот F4, носящий имя одного из величайших гонщиков всех времен, с впечатляющим кузовом и мощным двигателем. Где подписывать?

1. F4 Claudio

Еще одно специальное издание F4, еще одна дань уважения важной фигуре. На этот раз это человек, ответственный за воскрешение бренда, Клаудио Кастильони. Эта итерация сочетает в себе все то, что делало ограниченные выпуски великолепными, и привело к созданию финального ограниченного выпуска F4. Это хардкорный байк без ограничений, созданный до крайности.

Есть черный и золотой тематический корпус, от которого все будут пускать слюни, панели кузова из углеродного волокна, колеса из углеродного волокна и титановые трубы. Не только внешний вид, но и мощный двигатель, который развивает 205 л.с. при 13 500 об / мин и разгоняется до 300 км в час. Он является большой редкостью, так как произведено всего 100 единиц, настоящий экстремальный байк.

Купить противоугонный замок для мотоцикла:

Перейти в магазин
Комментарии закрыты.