Triumph Bonneville «Circe» построенный в Tamarit Motorcycles

Triumph Bonneville «Circe» построенный в Tamarit Motorcycles

Даже после 120 сборок на заказ, Tamarit Motorcycles не показывает никаких признаков замедления в своей мотоциклетной элегантности. Испанская мастерская представила свою последнюю работу на основе карбюраторного Triumph Bonneville 2004 года выпуска в стиле барокко, названный в честь греческой богини «Circe».

С таким обширным каталогом, Tamarit намеренно избегали тенденций с этим боббером, стремясь создать что-то «классическое, красивое и смелое». Самые радикальные изменения коснулись передней и задней частей Bonneville. Спереди находится блестящая хромированная вилка на пружинах и ретро фарой с латунным покрытием. Это сочетание хрома и латуни представляет собой непрерывную тему, распространяющуюся даже на колеса и тормоза.

За вилкой находится перевернутый руль, оснащенных ручками Biltwell Inc., полированными рычагами, переключателями Motogadget и поворотниками на концах руля. Крошечный спидометр Motogadget установлен с правой стороны кастома, как хорошо подогнанное украшение.

В задней части осталось немного от оригинального мотоцикла. Новая консоль и маятник были преобразованы в систему с моноамортизатором. Tamarit уже использовали эту настройку задней подвески в прошлых сборках, и приятно видеть, что они все еще развивают эту технологию.

Усиленный маятник был увеличен примерно на 15 см и к нему прикреплено заднее крыло из стеклопластика на латунном кронштейне. Шины с классическим протектором Continental насажены на более узкое колесо спереди и сплошной диск сзади.

Сверху можно рассмотреть оригинальный топливный бак Bonneville, окрашенный в кремово-белый цвет и украшенный латунной крышкой, золотыми значками Tamarit и коричневыми наколенниками из кожи.

Мастерская хотела передать ощущение движения всему байку, где одна деталь плавно перетекает в другую. Это наиболее очевидно в дизайне сиденья бака, где кожа каскадом спускается вниз по баку в красивое одиночное седло. Отверстия в подрамнике сиденья перекликается с маятником и распоркой заднего крыла, добавляя еще один уровень сплоченности.

Задняя часть сиденья украшена изготовленной на заказ эмблемой Circe и парой встроенных светодиодных фонарей. Питание обеспечивается небольшой батареей, спрятанной в самодельном ящике под маятником.

На мотоцикле установлен новый блок управления Motogadget mo.unit с приложением для смартфона. Ключа нет — вместо этого под передней частью сиденья спрятан RFID-замок, активируемый с помощью брелока.

Двигатель был отпескоструен, чтобы он выглядел очень чистым, а корпуса были отполированы до идеала. Воздушные фильтры K&N помогают двигателю дышать легче, и, чтобы еще больше улучшить его, Tamarit изготовил специальный высоко расположенный выхлоп.

Латунная решетка защищает правую ногу водителя от горячих глушителей. После термоцикла, коллекторы из нержавеющей стали приобретают золотистый блеск, который идеально сочетается с остальной частью байка.

Bonneville также имеет новые подножки и защиту поддона из каталога Tamarit. Нижние трубы рамы были преобразованы в масляный радиатор с ребрами, имитирующими пружины на передней части.

Компания Tamarit построила Circe совместно с престижным французским аукционным домом Artcurial, чтобы затем продать его. Если вы ищете произведение мотоциклетного искусства от одного из самых известных в Европе ателье, Circe будет выставлен на аукцион в следующем году на выставке ретромобилей Salon в Париже.

Комментарии закрыты.