Triumph Rocket 3 «Big Bob» от Mr Martini

Triumph Rocket 3 «Big Bob» от Mr Martini

Никола Мартини, человек, стоящий за итальянской мастерской мотоциклов Special Mr Martini, рестораном и розничным магазином, не из застенчивых людей. Для любого, кто имел удовольствие познакомиться с этим человеком, это было бы сразу очевидно благодаря его обычному диковинному головному убору и широкой сияющей улыбке.

Никола помешан на мотоциклах, особенно на мотоциклах британского бренда Triumph. Если бы я сравнил Николу с мотоциклом Triumph , мотоцикл, который приходит на ум, был бы не чем иным, как беззастенчивым Triumph Rocket III. Так уж получилось, что именно этот байк стал предметом последнего кастомного творения Николы.

Как и Никола, Rocket III никогда не претендовал на чье-либо внимание — он просто притягивал его. Впервые выпущенный в 2004 году, Rocket прославился тем, что у него был самый большой двигатель среди всех серийных мотоциклов. Действуя как напряженный элемент в трубчатом стальном шасси, трехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2294 куб. см с жидкостным охлаждением выдавал 148 л.с. и 163 Нм крутящего момента. Эти цифры кажутся большими, но только когда вы увидите Rocket III во плоти, вы сможете по-настоящему понять его гигантские пропорции. Это зверь, и его выпуклый заводской кузов никак не скрывает этого факта.

За прошедшие годы Triumph несколько упростил Rocket III. В наши дни он считается скорее маслбайком/стритфайтером, чем конкурентом больших круизеров Harley Davidson. Однако для этого проекта Николе было поручено модифицировать наименее стройную Rocket III, модель первого поколения 2004 года.

Цель Никола с Rocket III состояла в том, чтобы урезать мотоцикл как физически, так и эстетически. На его дизайн повлияли винтажные Triumph и кафе-рейсеры, и ему каким-то образом удалось создать мотоцикл, который почти не напоминает себя прежнего.

Очевидным местом для начала этого проекта было полное удаление кузова Rocket III. Начиная с передней части, вы найдете урезанную версию оригинального крыла, лишенную каких-либо хромированных украшений. Сдвоенная фара с выпученными глазами исчезла, и на ее месте стоит один светодиодный блок, аккуратно вписанный в огромную вилку. Единая шкала Motogadget Motoscope Classic также заменяет заводскую установку с двумя циферблатами. И Никола даже посадила руль на диету, заменив массивный руль на набор от Bonneville.

На массивных рельсах шасси Rocket III установлен модифицированный топливный бак Triumph Trident середины семидесятых годов. Он на удивление хорошо сидит на немодифицированной раме, но если заглянуть внутрь, можно обнаружить нечто еще более удивительное. Вместо того, чтобы нести топливную нагрузку мотоцикла, бак Trident служит прикрытием для того, что теперь является домом для электрики Rocket. 

Что касается топлива, то теперь оно хранится в изготовленном на заказ баке, который занимает место, где когда-то находилась воздушная камера. Заполнение бака осуществляется через заливную горловину в стиле Monza, которая утоплена в сиденье, подобно заливной горловине, установленной на гоночном Norton Domi 1960-х годов. Наряду с оптимизацией пропорций мотоцикла, такая компоновка снижает центр тяжести мотоцикла, что, несомненно, улучшит управляемость.

В задней части Никола построил новый подрамник, чтобы сделать его еще более тонким. На кастомном подрамнике находится задний капот в стиле осиного хвоста, изготовленный командой Mr Martini. Устройство съемное, что позволяет кататься вдвоем, и оно расположено над задней половиной кожаного седла ручной работы. Здесь также можно увидеть небольшой круглый стоп-сигнал.

Двигатель Triumph Rocket III делает его таким уникальным, поэтому Никола сделал все возможное, чтобы продемонстрировать его. Теперь, когда головы были обнажены благодаря тонкому танку Trident, Никола решила сделать заявление. Поэтому он привязал комплект фильтров Ramair к воздухозаборникам. Чтобы правильно разместить сборку Ramair, на боковой стороне бака Trident были вырезаны зазубрины, чтобы вся установка выглядела как надо.

Со стороны выхлопа огромного рядного 3-го двигателя все выглядит совершенно по-другому. Вместо огромных сдвоенных глушителей, которые доходили до внешнего края заднего колеса, Никола выбрал один короткий глушитель, свисающий со стоковых коллекторов и коллектора катализатора. Вместо штатных хромированных теплозащитных кожухов он добавил кастомный теплозащитный экран с воздухозаборником для охлаждения. В треугольнике, где когда-то находились боковые крышки, находятся рабочие катушки, по одной на каждый из 3 цилиндров, а с передней части двигателя свисает уменьшенный радиатор ручной работы.

Острая управляемость никогда не была характерной чертой 350-килограммового Rocket III, но Никола решил изменить это с помощью этой комплексной реконструкции. Передняя вилка этого Rocket теперь является современной альтернативой от Showa. Задние амортизаторы представляют собой более производительные двухтрубные блоки Bitubo, а колеса обуты в шины Metzeler Cruiser/Tourer Marathon. Завершают пересмотренную посадку специальные подножки, расположенные по центру для комфортной езды.

Чтобы завершить эту изящную трансформацию, Никола нанес мягкий зеленый металлик, близкий к винтажному цвету Triumph. Хромирование было уменьшено до более изящного уровня, а масляный бак, топливный бак и колеса были окрашены в стильный матово-серый цвет.

Еще в 2019 году Никола представил сильно модифицированный Triumph Legend TT с впрыском закиси азота по имени Боб. В то время Никола сказал: «Я хотел создать особенный мотоцикл, который воплощал бы беззаботность и легкость ребенка, играющего со своим воздушным шаром. Так родился БОБ». В соответствии с этой темой этот сильно модифицированный Triumph Rocket III получил то же имя, но с изюминкой.

Признанный Большой Боб, это подходящее имя для этого мотоцикла. Он легче, чем раньше, имеет гораздо более привлекательный внешний вид и, несомненно, на нем гораздо веселее ездить.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.