Mr. Bailey рассказывает о своей студии дизайна обуви CONCEPTKICKS

Mr. Bailey рассказывает о своей студии дизайна обуви CONCEPTKICKS

Дэниел Бейли, более известный в мире кроссовок как Mr. Bailey, является основателем студии CONCEPTKICKS. Аккаунт Instagram (у которого почти 150 000 подписчиков) и сопутствующий сайт — это святыня интересного дизайна обуви и способ узнать больше о бизнесе.

Для Бэйли, его команды и многих других, кто следит за аккаунтом и просматривает сайт, CONCEPTKICKS  — это гораздо больше, чем просто место, где можно посмотреть на кроссовки. С момента своего создания более 10 лет назад он превратился в сплоченное сообщество единомышленников и сеть поддержки для тех, кто работает в отрасли, а также тех, кто пытается в нее проникнуть.

«Когда я изучал дизайн продукции в Нью-Йорке, мой близкий друг познакомил меня с миром дизайна обуви. Я был потрясен навыками и знаниями дизайнеров и разработчиков в этой отрасли, — вспоминает Бейли. «Я подумал, что должно быть место, где дети, которые хотят ворваться в индустрию, могут узнать об этом больше».

Идея Бейли некоторое время бездействовала, а воплотилась спустя время в Бельгии, когда он работал над гидроциклом, который он описывает как «Формула-1 для воды». Бейли придумал название CONCEPTKICKS и создал свой сайт. «Сначала это было очень сыро и не очень красиво», — смеется он. «Но это было просто место, где я мог поделиться тем, что меня вдохновило».

С тех пор CONCEPTKICKS вырос настолько, что, по словам Бейли, он используется в качестве ориентира для брендов. Платформа заработала репутацию одного из мест, где можно не только посмотреть интересные фотографии, но и рассказать о тенденциях в дизайне.

«Это место, где можно поделиться вдохновением, но это также платформа, на которую, как я знаю, обращают внимание бренды и люди, значимые в отрасли», — говорит Бейли. «Это удивительно, когда вы слышите, что людей нанимают, потому что там видели их работу».

Бейли объясняет, что с годами сайт превратился в место, где пытаются выделить и поделиться процессом дизайна, который входит в создание интересных кроссовок; часть образовательная, часть мудборда, часть портфолио сообщества. Эволюция CONCEPTKICKS также означала, что она стала полноценной дизайнерской студией.

«CONCEPTKICKS выросла в команду из четырех человек. Она все еще очень маленькая, но сплоченная, и каждый невероятно опытен», — объясняет Бейли. «Есть Джон, дизайнер продукта, который намного более одарен графикой, чем я. Алисия — мой содиректор и занимается бизнесом, а Лоуренс помогает преодолеть разрыв и выработать стратегию».

Сплоченная семейная структура команды CONCEPTKICKS отражена в сообществе, которое платформа пыталась создать в Интернете через свой сайт и учетную запись Instagram. Фактически, этот аспект сообщества лежит в основе того, чего Бейли хотел достичь с помощью CONCEPTKICKS с самого начала. Для него сообщество, поддержка и уважение к другим в отрасли имеют первостепенное значение.

«Есть проблема [в отрасли], когда кто-то делает что-то действительно великое, но зачастую другие люди не хотят делиться или говорить об этом из-за зависти», — отмечает он. «Я хочу задать тон, если вам что-то нравится, отпразднуйте это. Потому что, если вы уверены в своих силах, вы вполне можете рассказать о том, что сделал кто-то другой. Это хорошо только для индустрии».

Этому заявлению вторили многие современники Бейли, такие как Мартин Саллиерес из Filling Pieces, Хелен Киркум и Аша Харпер, которые были частью первого бренда Footwear Vanguard от Highsnobiety. Все они твердо верят в то, что нужно поддерживать друг друга, а не соревноваться.

В дополнение к более широкому сообществу, которое Бейли описывает как людей, которые создают и заботятся о дизайне, существует более тесная группа дизайнеров, которые постоянно общаются друг с другом через групповые чаты и звонки в WhatsApp.

«Есть настоящая основная группа из нас, которая поддерживает контакты, делится связями и проектами и пытается поднять друг друга с независимой точки зрения», — говорит Бейли. «Как группа, мы намного сильнее, чем мы по отдельности».

Но когда Бейли и его команда не набирают других талантливых членов сообщества, CONCEPTKICKS создает осязаемый продукт для клиентов, начиная от adidas Originals, Heron Preston и Calvin Klein.

Проект adidas Originals был частью проекта по радикальному изменению дизайна adidas Superstar , для которого Бейли и его команда черпали вдохновение из мира природы — повторяющейся темы в его работах. «Я подошел к проекту, буквально взяв название Shell Toe. Я начал исследовать различные типы раковин и в итоге нашел эту невероятно сложную напечатанную на 3D-принтере раковину из аммонита, которую кто-то создал », — объясняет Бейли. «Дизайн оказался очень противоречивым, но на самом деле это был просто забавный эксперимент. Я хотел придать форму и пропорциональность, которые сейчас проявляются в отрасли».

Эта последняя строка довольно хорошо резюмирует эстетику Бейли. Точно так же, как команда CONCEPTKICKS нацелена на продвижение крутого, дальновидного дизайна на своих платформах — независимо от того, откуда он исходит, — работа Бейли направлена ​​на то, чтобы раздвинуть границы возможного в дизайне кроссовок и задать вопрос: «Что, если бы мы сделали? это так?».

Это, а также свобода, которая приходит с забавными проектами, такими как приведенный выше, — вот что мотивирует Бейли оставаться независимым и работать с брендами, а не для них. Если учесть прошлые проекты Mr. Bailey и его видение будущего, всему сообществу кроссовок будет лучше с независимым и свободным Дэниелом Бейли. 

Поклонники авангардного дизайна кроссовок: обратите внимание на это сообщество.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии закрыты.