Модные бренды, сочетающие уличную и высокую моду

Модные бренды, сочетающие уличную и высокую моду

В последние годы высокая мода и уличная мода стали очень популярными, и одни черпали вдохновение у других. Столкновение этих двух миров породило роскошную уличную одежду, и именно об этом эта статья. В дополнение ко всему, мы также представим вам самые интересные бренды роскошной уличной одежды, которые стоит знать и обращать на них внимание во время ваших следующих покупок.

Бракосочетание обеих противоположных сторон баррикады состоялось всего несколько лет назад. Еще в 2010 году никому и в голову не пришло бы сочетать Louis Vuitton с футболками Supreme. Роскошная мода была предназначена для богатой взрослой элиты, шикарной, дорогой и серьезной. С другой стороны, у нас были недорогие футболки и толстовки, которые господствовали на улицах среди скейтеров, художников, спортсменов и татуировщиков.

В наши дни молодые люди хотят одеваться свободно и комфортно, а также рассказывать миру о своем статусе. Они хотят придерживаться стиля, который знают достаточно хорошо, но в то же время ощущать азарт эксклюзивности. Они по-прежнему хотят вписаться в свое окружение, сохраняя при этом иллюзию отличия. Роскошная уличная одежда дает им это ощущение.

Хорошо это или нет, мы не судим. Если можете себе это позволить, пользуйтесь, а если нет, то не приклоняйте голову, потому что дорогая уличная одежда часто того не стоит.

Молодые поклонники ограниченных коллабораций, которыми была известна уличная одежда, потратив сотни долларов на желаемый товар, заявили, что разница в цене между предложениями на рынке высокой моды и ограниченным дизайном бренда уличной одежды стала очень маленькой. Ценовой барьер для них больше не проблема. Быстрый заработок на перепродаже и доход от «влиятельных лиц» в Instagram только усилили их амбиции.

Музыкальные звезды, такие как Канье Уэст, были еще одной электростанцией. Личности, которые часто происходят из хип-хоп культуры, благодаря увеличению заработка позволяют себе роскошные бренды, но при этом остаются аутентичными и не забывают «об улице». По своему вкусу они объединяют предложения из обоих вышеупомянутых миров.

Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, — это New Guards Group, таинственная миланская холдинговая компания, которая произвела революцию во всей отрасли и коммерциализировала то, что стало известно как «роскошная уличная одежда». Компания, основанная в 2015 году и возглавляемая Давиде Де Джильо и Андра Грири, дала начало таким компаниям, как Off-White, Palm Angels, Heron Preston, а также Kirin (от Пегги Гоу) и округа Марсело Берлон в Милане.

К холдингу NGG следует присмотреться гораздо внимательнее, потому что их способ работы уникален и является прекрасным примером для развития брендов. Холдинг не только создавал дорогие бренды уличной одежды с использованием роскошных материалов и решений, но и позаимствовал у их рынка способ функционирования и маркетинг.

Их компании работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю и могут перейти от идеи до конечного продукта примерно за три недели. Они работают со скоростью света по сравнению с модными брендами. Сам Давид Де Джильо назвал свой проект «роскошным фаст-фешн». Кроме того, они общаются со своими поклонниками, в том числе с помощью Instagram, благодаря чему они получают обратную связь напрямую и быстрее. Кроме того, их креативные руководители — персонажи, в т.ч. из мира музыки, у которого есть огромные толпы поклонников. Если мы объединим все эти элементы с молодыми звездами творческого мира и открытостью к сотрудничеству, мы получим прочную основу для успеха в сегодняшнем мире.

Также стоит отметить, что в наши дни спортсмены и музыканты не могут оставаться только на тех сферах, в которых они хороши. Чтобы оставаться привлекательной фигурой для маркетинга и собирать нужное количество поклонников, например, в Instagram, им нужно уделять внимание другим аспектам, и простой презентации спорта или музыки недостаточно. Вы должны представить определенный образ жизни, включая стиль и одежду. Именно поэтому они доходят даже до моды (в том числе и streetwear), благодаря которой могут выражаться несколько иначе, чем обычно. Их доходы означают, что вышеупомянутые бренды NGG существуют и от сезона к сезону добиваются еще большего успеха. Одни движут успехом других.

А теперь к делу — ниже вы найдете список брендов, которые стоит знать, когда речь идет о роскошной уличной одежде.

RHUDE

Руиджи Вильясеньор

Rhude, основанная Руиджи Вильясеньором в 2015 году, — это дизайнерское предприятие из Лос-Анджелеса, которое сочетает в себе роскошные методы и элементы уличной одежды, представленные в виде коллекций прет-а-порте.

В своих проектах бренд черпает вдохновение в современном социально-экономическом ландшафте, а также в аутентичных местных историях. Бренд сочетает в себе американскую иконографию с ностальгическими отсылками, визуальными комментариями о стиле и культуре Лос-Анджелеса.

Heron Preston

Музыкально-модный коллектив Been Trill стал настоящим трамплином в модной карьере всех его участников. Первый из них, Херон Престон, несколько лет назад основал бренд уличной одежды, и его стиль распространяется в сфере функциональной и рабочей одежды. Его характерная особенность — оранжевые акценты и вездесущие теги, выходящие за пределы одежды.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей об истории бренда.

Palm Angels

Palm Angels — это бренд, основанный итальянским фотографом Франческо Рагацци, с помощью которого он хочет представить нам аутентичную атмосферу Калифорнии и Лос-Анджелеса. Уникальная атмосфера Венис-Бич и Манхэттен-Бич в Лос-Анджелесе, а также привычки людей, живущих там, являются основными источниками вдохновения для проекта.

Palm Angels началась с книги / альбома о мире скейтеров Западного побережья и их особой культуре, описанной с помощью ранее не публиковавшихся изображений, стихов из Библии и при поддержке Фарелла Уильямса. Теперь предприятие снова оживает, предлагая коллекцию одежды, интерпретируемую в свежей и инновационной манере.

Fear of God

Fear of God была основана дизайнером Джерри Лоренцо в 2012 году. Американский бренд мужской одежды отличается эстетикой спортивной одежды, в то же время выводя стиль уличной одежды на новый уровень с его экспериментальными фасонами, вдохновленными роскошью, милитари и стилем жизни западного побережья, а также стилем гранж 90-х. Создателя Fear of God вдохновляет религиозный символизм, который проникает в дизайн бренда в виде негабаритных разрезов.

Подробнее о Fear of God вы можете прочитать в нашем материале, в котором рассказывается об истоках бренда.

Off-White

Бренд Off-White был основан в 2012 году ди-джеем и дизайнером Вирджилом Абло, еще одним представителем команды Been Trill, фигурирующим в этом списке.

Off-White — это модный бренд, основанный на современной культуре, который умело сочетает в себе два совершенно разных мира — уличную одежду и высокую моду. Основатель бренда Вирджил Абло демонстрирует более широкий взгляд на принципы работы в отрасли. Он видит свой бренд как творческую междисциплинарную платформу. Все, что он делает, рассматривается как часть большего целого. В создаваемых им коллекциях можно увидеть необходимость и желание демократизировать моду и выпускать ее на рынок. Вы также можете увидеть приверженность социальным вопросам.

1017 ALYX 9SM

Команда Been Trill была довольно крупным проектом, поэтому Мэттью М. Уильямс — еще один представитель в этом списке. Именно он стоит за созданием бренда, который объединяет скейтбординг и берлинскую техно-сцену в одно предприятие. Чтобы развивать бренд в правильном направлении, Уильямс пригласил к сотрудничеству Луку Бенини из итальянского ритейлера Slam Jam, который стал его деловым партнером. Бренд делает ставку на тщательное мастерство и экологичное производство своей продукции.

A-COLD-WALL *

Когда вы думаете о британских брендах, на ум обычно приходят бренди мужской одежды. Хотя  A-COLD-WALL * довольно уникален, Сэмюэл Росс, основатель и главный дизайнер бренда, пытается создать то, что можно было бы назвать «haute streetwear». Поклонники сочетания авангардного стиля с функциональной одеждой должны чувствовать себя довольными в этой одежде. Британский дизайнер старается включать в свои коллекции силуэты и ткани, чтобы создать уличную одежду, достойную недели моды.

AMIRI

Майк Амири

За запуском калифорнийского бренда в 2014 году стоял владелец и креативный директор Майк Амири. Характерный стиль рок-н-ролла в сочетании с калифорнийской атмосферой не только завоевал популярность среди знаменитостей, но и получил признание в индустрии. В 2018 году Майк получил номинацию CFDA.

Начиная со своей дебютной коллекции, Майк установил особый стиль дизайна с реконструированными вручную декорированными джинсами, кожаными куртками, фланелевыми рубашками в стиле гранж и футболками с графическим рисунком — все это основано на ностальгических качествах его калифорнийской юности.

MARCELO BURLON COUNTY OF MILAN

Марсело Бурлон

Марсело Бурлон — оркестрант, ди-джей, модельер, стилист, специалист по связям с общественностью, креативный директор и основатель бренда Marcelo Burlon Country of Milan.

Бренд черпает вдохновение в регионе Патагонии и клубной культуре 90-х годов, ломая границы между культурами мистицизма и безумия. Бренд стал популярным среди известных влиятельных лиц и знаменитостей, включая Леброна Джеймса и Pushy T, и полностью расширил линейку роскошной мужской уличной одежды. Международная популярность бренда Marcelo доказывает аморфность современной субкультуры.

OAMC

Самовыражение и признание качества — вот основные причины, по которым была основана компания OAMC. Каждый сезон концепции и идеи, а также новые материалы и формы воплощаются в коллекциях. OAMC включает в себя инновационные методы и изделия ручной работы, которые воплощают в жизнь видение креативного директора Люка Мейера. Представленные идеи всегда современны и отражают сильную, непокорную точку зрения.

OAMC черпает вдохновение из музыки, искусства, кино и фотографии в равной мере с традиционными методами пошива одежды, передовыми натуральными и синтетическими материалами и ручной работой.

Yohji Yamamoto

Yohji Yamamoto Men — это коллекция мужской одежды, созданная японским дизайнером Ёдзи Ямамото. Его первая выставка в Париже состоялась в 1984 году. Коллекции отражают видение дизайнера, который выводит мужчину из обычных социальных условностей, делая его беззаботным и модным. Цветовая палитра с преобладанием черного распространяется на серый, красный, темно-синий и белый. Мужская одежда Yohji Yamamoto освежает мужской образ благодаря идеальному использованию рисунка, слоя и пропорций.

Undercover

Undercover — японский бренд, основанный Джуном Такахаси в 1993 году. Создавая его, он был сильно вдохновлен культовой группой Sex Pistols. Под влиянием уличной культуры, панка и его родины, бренд получил признание среди фанатиков уличной одежды по всему миру.

Undercover — редкий зверь. Одинаково почитаемое как культовое имя в мире уличной одежды и постоянный элемент в парижском календаре моды. Неоднозначность с самого начала определила эстетику этого японского бренда. В сегодняшнем нестабильном климате прекрасное сочетание хаоса, твердости, хрупкости, спокойствия и дизайнерского юмора как никогда актуально и необходимо.

Бренд Undercover настолько интересен, что обязательно прочтите эту статью.

Mastermind JAPAN

Mastermind JAPAN — модный бренд, основанный Масааки Хоммой в 1997 году. Это элитный бренд, сочетающий качество с характерным логотипом в виде черепов и костей. Многие считают компанию крестным отцом роскошной уличной одежды, с которой и началась эта тенденция.

Каждый предмет их коллекции сделан в Японии. который он с гордостью представляет на бирках вместе со списком имен людей, которые помогли создать данный предмет одежды.

Хомма, ранее работавший на Ёджи Ямамото, не имел формального образования в области моды и спонтанно решил создать бренд в 1997 году на Токийской неделе моды.

Комментарии закрыты.