Обзор первого электрического Genesis GV60

Обзор первого электрического Genesis GV60

Новый Genesis GV60 2023 года представляет собой первый электромобиль корейского производителя автомобилей класса люкс, поскольку к 2030 году он переходит на полностью электрическую линейку. Новый электрический паркетник построен на платформе Hyundai E-GMP и является третьим по счету.

Первые два — это Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, дебютировавшие как модели 2022 года. Сходства проявляются в новом Genesis GV60 с расположенными рядом экранами на приборной панели, небольшим багажным отделением и удивительно просторными внутренними размерами. 

Но GV60 добавляет новый уровень роскоши вместе с некоторыми новыми технологиями, которые, как надеется Genesis, дадут ему некоторые преимущества перед его менее сложными (и более доступными) аналогами. 

Внешний вид Ioniq 5 и EV6 получил широкое признание у публики, и внешне оба этих автомобиля возможно предпочтительней GV60. Если смотреть как спереди, так и сзади по диагонали, пропорции и детали Genesis, такие как состоящие из двух частей фары и задние фонари, придают ему знакомый обзор роскошных собратьев. 

Но со стороны задний свес выглядит неуклюже укороченным, так что кажется, что задний спойлер выступает дальше задней части двери (хотя на практике это не так). Эта укороченность не является оптической иллюзией, GV60 почти на 13 см короче, чем Ioniq 5, и на 18 см короче, чем EV6.

Что действительно предлагает GV60, так это гораздо более яркую цветовую гамму, чем его аналоги, от меди до ярко-зеленого и очень приятного светло-голубого / бирюзового цвета под названием «Hanauma Mint». Нижняя облицовка остается одинаковой для всех цветов, но она не так заметна.

В отличие от своих собратьев, у GV60 нет заднеприводной версии. Он предлагается в полном приводе и комплектациях: Advanced и Performance. Обе модели развивают одинаковый крутящий момент (605 Нм), но Performance имеет более мощный передний двигатель мощностью 160 кВт по сравнению с 74 кВт у Advanced, что дает ему преимущество в 429 л.с. против 314 л.с. Единственным вариантом является аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода в 400 км в версии Advanced и 375 км в версии Performance. 

Его 800-вольтовая архитектура зарядки означает, что он может потреблять мощность 235 кВт и выполнять быструю зарядку от 10 до 80% всего за 18 минут или добавлять 100 км примерно за пять минут при пиковой зарядке. 

Модель Performance, показалась журналистам Motor Authority очень быстрой. Нажатие на педаль приводило к мгновенному скачку крутящего момента, ожидаемому от электромобиля, и GV60 с легкостью преодолевал шоссейные скорости. На руле установлена ​​пара кнопок для режима движения под большим пальцем левой руки и режима «Boost» для большого пальца правой руки. Чтобы получить больше удовольствия, нажмите левую кнопку, чтобы активировать спортивный режим, а затем правую, чтобы перевести GV60 в самый мощный режим.

Режим Boost предлагается только в моделях Performance и длится 10 секунд, увеличивая мощность до 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что соответствует увеличению на 54 л.с. Он также обостряет нажатие педали акселератора, так что даже малейшее нажатие на педаль газа приводит к резкому рывку вперед и превращает разгон или выезд на шоссе в увлекательное приключение. 

Genesis говорит, что существует теоретический предел количества раз, когда вы можете активировать этот режим подряд, поскольку компоненты становятся более горячими. Но в очень жаркий день режим Boost можно нажать около шести раз подряд по заверению журналистов издания. Кнопка Boost умное устройство. Если вы нажмете кнопку в середине угла, не нажимая педаль акселератора, она не активируется, пока вы не начнете ускоряться, поэтому вы получите полный 10-секундный эффект только после того, как нажмете на педаль.

Версии Performance GV60 также добавляют ту же подвеску с электронным управлением, что и на GV70, а также механический дифференциал повышенного трения. Второе из этих дополнений работает безупречно, поскольку GV60 подавляет свою мощность без особой драмы. 

Подвеска не так хорошо отсортирована, что удивительно, учитывая, что эта установка в GV70 работает отлично. На ровных дорогах ход GV60 безупречен, но на часто разбитом асфальте подвеска изо всех сил пыталась изолировать кабину от швов и неровностей. И у него также, казалось, были проблемы с контролем отскока в извилистых поворотах. После отпускания тормоза передняя часть слишком быстро поднималась и становилась неустойчивой, раскачивая переднюю часть GV60, когда вы начинаете ускоряться и больше всего хотите стабильности. 

Это было шокирующее событие для автомобиля, который до этого момента вел себя так же, как и его собратья, в основном без изъянов. Стоит отметить, что дополнительное оборудование GV60 увеличивает его снаряженную массу до 2218 кг для модели Performance, что более чем на 90 кг больше, чем у Ioniq 5 и EV6. Это может иметь некоторое значение в качестве езды, но ни один из этих автомобилей не давал намёка на этот мягкий эффект дельфинирования, так что, вероятно, всё сводится к настройке адаптивной подвески.

Внутри GV60 отлично справляется с материалами и формами (как и во всех других своих автомобилях). Он кажется похож на салон Ioniq 5, хотя он явно шагнул вперед в роскошном пространстве. Единственным исключением является полностью черный интерьер, который слишком тусклый и не позволяет деталям дизайна выделяться. 

Выберите серо-белый (как показано на фото) или, что еще лучше, Torrent Navy Monotone с синей обивкой и ярко-зелеными акцентами. Это может показаться странным, но посмотрите сами, прежде чем судить. Светящийся шар на центральной консоли также менее бесполезен, чем кажется на первый взгляд. Иногда бывает сложно узнать, включен ли ваш электромобиль, и это упрощает задачу: если вы видите шар, означающий, что транспортное средство выключено, ручка селектора привода означает, что оно включено.

Информационно-развлекательная система GV60 не предлагает многого по сравнению с установкой Hyundai, кроме более яркой графики. Но у GV60 есть новая технология, которая делает его более удобным, включая распознавание лиц для разблокировки автомобиля и считыватель отпечатков пальцев для его запуска. Коснитесь дверной ручки и встаньте перед камерой в центральной стойке, и GV60 разблокируется (эта же процедура также запирает электрокар). Оказавшись внутри, приложите выбранный палец к считывателю отпечатков пальцев, и небольшое сообщение на комбинации приборов укажет, что автомобиль готов к запуску с помощью кнопки запуска вверху на приборной панели.

Genesis говорит, что GV60 может хранить два разных профиля, поэтому два человека будут иметь права разблокировки по лицу и запуску по отпечатку пальца. После того, как вы используете свое лицо, чтобы разблокировать автомобиль, ваш личный профиль загружается, а настройки сиденья, рулевого колеса, зеркал, проекционного дисплея и информационно-развлекательной системы настраиваются. 

Добавление лица и отпечатка пальца в существующий предварительно загруженный профиль заняло менее 90 секунд. Затем представитель Genesis выхватил у журналиста ключи и сказал: «Они вам не понадобятся до конца дня», — с уверенностью, которая оказалась пророческой. В системе используется инфракрасная камера, поэтому она работает при разном освещении и ночью тоже.

Стоимость GV60 2023 года начинается с 59 980 долларов для моделей Advance, что на 10 000 долларов больше, чем у более доступной полноприводной версии Ioniq 5, и на 9 000 долларов больше, чем у EV6. Модели Performance стоят еще дороже, начиная с 68 980 долларов, и оснащены кожаной обивкой наппа, сиденьем водителя с массажем, подогревом задних сидений и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. 

Advance сам по себе очень хорошо оборудован, с соответствующими 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы (центральный экран является сенсорным), аудиосистемой Bang & Olufsen, беспроводной зарядной панелью, четырьмя портами USB-C и стандартных функций безопасности.

Несмотря на то, что он, более роскошный, дополнительные 15 000 долларов за GV60 Performance поверх топовых комплектаций Hyundai и Kia трудно переварить. У GV60 есть крутой фактор, это закрытие машины своим лицом. Но это дорогой трюк за эти деньги. Поскольку Ioniq 5 и EV6 имеют те же настройки полного привода, которые соответствуют комплектации Advance, поэтому разница в цене GV60 для некоторых будет немного странной, и это наверно впервые такое с маркой Genesis.

Источник: motorauthority.com

Комментарии закрыты.