10 знаковых дизайнов Вирджила Абло

10 знаковых дизайнов Вирджила Абло

28 ноября его не стало, шокировав всех в модной индустрии и за ее пределами. Ему был всего 41 год. После продолжительной работы в творческой команде Канье Уэста, он основал бренд Off-White ™, в последнее время художественным руководителем мужской одежды Louis Vuitton и креативным специалистом в различных областях.

Будучи одним из первых чернокожих, возглавившим бренд предметов роскоши, его наследие будет определяться его нарушением всеми принятых границ и переосмыслением роскошной моды. Для стольких людей он был их знакомством с модой, их вдохновением на создание бренда или причиной, по которой они копили деньги, чтобы купить вещь, достойную Грааля.

Благодаря неустанной трудовой этике и поразительной результативности, его многочисленные коллаборации и проекты охватили множество миров, от автомобильного дизайна до мебели. Взгляните на десять самых знаковых вещей этого дизайнера ниже.

Футболка HBA x Been Trill

Художественный коллектив и команда ди-джеев превратились в модный бренд, Been Trill — это результат сотрудничества Вирджила Абло, Херона Престона, Мэтью Уильямса, YWP, Флоренсии Галарса и Джастина Сондерса. Продукция коллектива, которую выделяли шрифт Rocky Horror Picture и гигантские хэштеги, опередила свое время в новаторской роскошной уличной одежде. Работая вместе с культовым нью-йоркским лейблом HBA, любой, кто был в то время на Tumblr и Instagram, сразу узнает эту футболку.

Голографическая сумка-дафл Louis Vuitton

Первый показ Абло с Louis Vuitton — это момент, который навсегда останется в истории моды. Он включал эмоциональное объятие с Йе, радужный подиум, и в качестве моделей выходили пионеры культуры от A $ AP Nast до Блонди Маккой. Выбрать один предмет из коллекции — задача практически невыполнимая, однако, если это нужно сделать, следует упомянуть голографическую спортивную сумку. Игривый и привлекательный взгляд на фирменный багаж Louis Vuitton, это было заявлением о намерениях Вирджила.

Фланелевая рубашка Pyrex Vision

Предшественник Off-White ™, лейбл Pyrex Vision стал первым опытом дизайнера, который попал в заголовки газетных статей о его модном дизайне. Их носили Канье Уэст и A $ AP Mob, которые снялись в рекламном ролике бренда в 2012 году, и на самом деле не было более крутого лейбла, который можно было бы носить. За основу были взяты фланелевые рубашки Ralph Lauren Rugby и на них печатался принт с логотипом на спине. Коллекция была распродана немедленно и является культовым предметом моды той эпохи.

Jordan 1 x Off-White «The Ten»

Немногие выпуски кроссовок (если таковые имеются) могут посоревноваться с манией, которую Абло сумел вызвать в связи с выпуском Nike «The Ten». Красная бирка на шнурках, речевые знаки и деконструкция элементов дизайна теперь являются историческими визитками этой коллекции. Модель Air Jordan 1 представлена ​​в расцветке «Чикаго» как ода родному городу дизайнера и стала самой знаковой из всех.

Ремень Off-White Industrial

Обернутый вокруг верхней одежды, этот ремень на самом деле должен был держать ваши брюки вокруг вашей талии. Этот промышленный пояс Off-White ™ хотели иметь все, кто был знаком с брендом лет назад. Убер-длинный желтый дизайн, который был выпущен в рамках коллекции бренда FW16, мгновенно стал хитом.

Ковер Ikea Receipt

Неустанная работа и сотрудничество Абло не закончились модой, и одним из первых проявлений его междисциплинарных творческих заслуг стало сотрудничество с Ikea. Полноценная коллекция предметов домашнего обихода, «Ковер-квитанция» — типичный язык дизайна Абло. Этот ковер с хорошо задокументированной любовью к постмодернистскому искусству, на котором напечатан его собственный чек, представляет собой концептуальное утверждение, которое отражает те движения, как дадаизм или поп-арт.

Mercedes-Benz G-Class

Абло сказал: «Этот автомобиль показывает, что роскошь не обязательно должна соответствовать образу прошлого. Он показывает, что дизайн может показать новую индивидуальность». Новое определение роскоши по сравнению с ее предыдущими определениями воплощает в себе то, что Абло первым сделал в своей карьере, и эта своеобразная версия Mercedes Benz G-Class является прекрасным примером его подхода к разработке дизайна.

Обложка альбома Yeezus

Альбом Yeezus вышел в 2013 году, когда Абло работал в компании DONDA, занимающейся созданием креативного контента, вместе с такими людьми, как Мэтью Уильямс и Джастин Сондерс. Абло сказал во время лекции в Колумбийском университете, что минималистичный прозрачный дизайн «олицетворяет смерть компакт-диска».

Худи Off-White Мона Лиза

Абло часто говорил о влиянии художника Марселя Дюшана на его собственные проекты. Он как то сказал в немецком журнале 032c, что «Дюшан — мой адвокат», имея в виду использование художником повседневных материалов и предметов, которые он назвал «реди-мейды» для своего искусства. Одна из самых известных работ Дюшана, демонстрирующая это, — LHOOQ, которая представляет собой репринт Моны Лизы с усами и бородкой, изображение, которое затем использовалось для приглашений на женское шоу Off-White FW17. Наклеивая Мона Лизу на одежду, Абло продолжает начатый Дюшаном разговор о собственности и оригинальности.

Платье Arc’teryx x Off-White

Возросшая популярность Arc’Teryx и технологичная одежда горпкор, это очень популярное направление в настоящее время. Центральная роль Абло в этом явлении заключалась в его уличном стиле, в том числе в сочетании камуфляжных курток Arc’teryx с Drake, и его дизайнах на подиуме. Наивысший контраст между формой и функциональностью, коллекция женской одежды Off-White FW21 включает в себя скульптурные бальные платья сшитые с верхней одеждой Arc’teryx из ткани gore-tex. Тот факт, что их носили сестры Хадид, только усиливал зрелище на подиуме.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии закрыты.