10 культовых спортивных автомобилей 2000-х годов

10 культовых спортивных автомобилей 2000-х годов

2000-е подарили нам несколько невероятных спортивных автомобилей. Новое десятилетие, век и тысячелетие подарили нам новые, передовые технологии, в результате чего появились фантастические спортивные автомобили с невиданными ранее дизайном, техникой и технологиями. 

Это также десятилетие электронного восстания в автомобильной сфере, когда различные производители оснащали автомобили различными электронными средствами, чтобы водители могли сохранять контроль даже на сумасшедших скоростях.

Конкуренция за господство стала более интенсивной, чем когда-либо, поскольку известные бренды, такие как Ferrari и Porsche, хотели показать, что они по-прежнему являются королями рынка спортивных автомобилей, в то время как новички, такие как Koenigsegg и Pagani, хотели доказать, что они могут конкурировать с известными компаниями. Давайте рассмотрим десятку величайших спортивных автомобилей, построенных в 2000-х годах.

Nissan GT-R

Начнем с одного из величайших японских спортивных автомобилей всех времен — Nissan GT-R. GT-R дебютировал в 2007 году как преемник Skyline GT-R и сразу же впечатлил своим дизайном, передовыми технологиями и мощностью.

Nissan GT-R NISMO 2022 года

Сердцем GT-R был недавно разработанный 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, который передавал 485 л.с. на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач BorgWarner с двойным сцеплением. С разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скоростью чуть менее 320 км/ч GT-R 2007 года мог не отставать от европейских спортивных автомобилей, которые были вдвое дороже.

Porsche Carrera GT

Когда в конце 90-х компания Porsche была вынуждена прекратить свою гоночную программу FIA GT1, многие передовые технологии, которые она разработала, были практически потрачены впустую. К счастью, Porsche решил построить автомобиль, в котором были бы использованы некоторые технологии, в результате чего появилась Carrera GT.

Carrera GT, оснащенный вдохновленным гонками 5,7-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью более 600 л.с., мог развивать максимальную скорость 330 км в час. Однако этому автомобилю, как известно, не хватало современных средств вождения, таких как контроль устойчивости и контроль тяги, а это означало, что вам нужно было быть профессионалом, чтобы управлять им безопасно.

Maserati MC12

Maserati всегда считалась низшей итальянской маркой спортивных автомобилей, особенно по сравнению со своим старшим братом Ferrari. Однако иногда Maserati выпускает модели, способные конкурировать с лучшими Ferrari. MC12 — прекрасный тому пример.

Maserati построила MC12 в 2004 году, чтобы соответствовать требованиям омологации для чемпионата FIA GT1. MC12 был основан на Ferrari Enzo и использовал тот же 6,0-литровый атмосферный двигатель V12, но модифицированный для повышения гоночной выносливости.

Ferrari Enzo

Когда такой известный автопроизводитель, как Ferrari, строит автомобиль, носящий имя его основателя, все ожидают, что это будет действительно особенный автомобиль. Именно таким был Enzo. Представленный в 2003 году, Enzo является эталонным суперкаром, который показал, насколько далеко оказалась впереди Ferrari.

Как и его предшественники, F40 и F50, Enzo был создан, чтобы продемонстрировать самые передовые технологии Ferrari, разработанные для F1. Оснащенный 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 651 л.с., Enzo является одним из самых мощных автомобилей без наддува из когда-либо созданных.

Bugatti Veyron

Бугатти чуть не умер в 90-х. Финансовые проблемы, возникшие в результате приобретения Lotus, привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. К счастью, Volkswagen в конце 90-х купил Bugatti, вдохнув в него новую жизнь.

Первым автомобилем, построенным Bugatti под управлением Volkswagen, был могучий Veyron. Представленный в 2005 году, Veyron поразил поклонников своим привлекательным дизайном и невероятной мощностью. Под капотом у Veyron был гигантский 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, выдающий 987 лошадей и 1250 Нм крутящего момента, что дает ему рекордную максимальную скорость 407 км в час.

Koenigsegg CCX

В 1994 году Кристиан фон Кенигсегг основал Koenigsegg Automotive с одной целью — производить суперкары мирового класса, способные конкурировать с кем угодно. Более десяти лет спустя Koenigsegg представил свою третью и самую важную модель того времени — CCX.

В отличие от двух автомобилей, построенных до него, CCX был разработан для мирового рынка, поскольку Koenigsegg хотел выйти на такие прибыльные рынки, как США. CCX также был первым Koenigsegg, в котором использовался двигатель собственной разработки — полностью алюминиевый 4,7-литровый V8 с двойным наддувом мощностью 806 л.с.

Aston Martin One-77

В 2007 году Aston Martin попросила дизайнера Марека Райхмана придумать новую перспективную модель, которая объединила бы традиционные элементы дизайна Aston с современными элементами, чтобы показать поклонникам, чего ожидать от будущих моделей британцев. Результатом стал впечатляющий One-77.

One-77 впечатлил всех на Женевском автосалоне 2009 года. У него был превосходный дизайн и мощность до 750 л.с. от 7,3-литрового безнаддувного двигателя V12. Всего было построено 77 экземпляров One-77, что делает его одним из самых редких британских автомобилей.

SSC Ultimate Aero

Большинство автолюбителей узнали о SSC только около двух лет назад, благодаря скандалу вокруг Tuatara. Однако SSC занимается производством автомобилей намного дольше, чем думает большинство людей. Одним из превосходных автомобилей SSC, построенных в 2000-х годах, был Ultimate Aero, и, как и Tuatara, он был построен, чтобы побить рекорд скорости серийного автомобиля.

Сердцем Ultimate Aero был массивный твин-турбо V8, выдающий сумасшедшие 1300 л.с. и 1361 Нм крутящего момента, что позволяло ему превзойти максимальную скорость Veyron.

Ford GT

В 60-х Ford добился одного из своих величайших достижений, когда GT40 зафиксировал финиш 1-2-3 в Ле-Мане, прервав победную серию своего заклятого соперника Ferrari. 40 лет спустя Ford решил почтить GT40 специальной моделью — GT.

GT — одна из лучших современных интерпретаций классического спортивного автомобиля. Во-первых, его привлекательный дизайн во многом вдохновлен дизайном GT40. Форд также позаботился о том, чтобы у GT была отличная производительность благодаря 5,4-литровому V8 с наддувом.

Saleen S7

В 2000 году малоизвестный американский автопроизводитель Saleen Automotive потряс мир, когда построил один из лучших американских спортивных автомобилей в то время — S7. Глядя на Saleen, можно легко принять его за суперкар, построенный европейским гигантом, таким как Ferrari или Porsche.

S7 не только выглядел соответствующе, но и был чрезвычайно мощным, особенно версия с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 750 л.с., S7 Twin Turbo мог развивать максимальную скорость 399 км в час, что давало возможность побороться с Bugatti за свои деньги.

Комментарии закрыты.